Депутат Госдумы Василий Пискарев считает, что зарубежные НКО пытаются повлиять на наркополитику РФ

8 564

ВОЛГОГРАД, 20 мая 2020, 17:03 — NGOINRUSSIA

Депутат Госдумы Василий Пискарев считает, что зарубежные НКО пытаются повлиять на наркополитику РФ под видом развития «демократии». Об этом парламентарий заявил в ходе рабочего заседания, темой которого стала борьба с пропагандой наркотиков.

Ранее стало известно, что НКО «Человек в беде» из Чехии негласно сотрудничает с проектом Trava.education («Трава») и активисткой Ольгой Поляковой, а также пропагандирует употребление запрещенных веществ через западные подконтрольные институты и российские общественные движения.

По мнению Пискарева, зарубежные страны через подконтрольные фонды пытаются увеличить количество наркопотребителей, формируя в обществе терпимое отношение к приему запрещенных веществ и создание «позитивного образа» наркомана. В частности, политик уверен, что в этом может участвовать целый ряд некоммерческих организаций, которые признаны в России нежелательными. Среди них — «Человек в беде», «Открытая Россия», «Национальный фонд в поддержку демократии» (NED), «Международный республиканский институт» (IRI).

 

301 комментарий to “Депутат Госдумы Василий Пискарев считает, что зарубежные НКО пытаются повлиять на наркополитику РФ

  • Кирилл Донилоф
    4 года ago

    :Путин на борьбу с коррупцией выделяет 3 миллиарда
    :Сталин выделяет на борьбу с коррупцией 4 кладбиша

    • Галина Эгорова
      4 года ago

      Кладбища

      • Светлана Александровна
        4 года ago

        Это из за коррупции….. Образование в упадке

    • Семен Орлов
      4 года ago

      Вывод. Сталин круче.

    • Николай Захаров
      4 года ago

      Хрен редьки не слаще 😏

    • Роман Алексеев
      4 года ago

      сталинофил всё равно этого не поймёт.

    • Александр Олегович
      4 года ago

      Значит жизнь стоит меньше 3 миллиардов… Сталин если бы воровал в таких объёмах как Путин с дружками то СССР БЫЛА БЫ НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ РЕЙТИНГА, И РАЗВАЛ РАНЬШЕ ПРОИЗОЩЕЛ.

      • жищнь сталину не копейки не стоила 32-37 в казахстане от геноцида умер треть население

      • юра кузмин
        4 года ago

        СССР не была на последних местах рейтинга только потому, что все строилось на тяжёлом труде, который достойно не вознаграждался. А так что тот мудаком был, что этот

      • Матвей Горбенко
        4 года ago

        твой Сталин не лучше Гитлера поищи в интернете про его расстрелы а не по телеку всякую херь смотреть

      • Игорь Анатольевич
        4 года ago

        Сталин не владел имуществом и не оставил после себя ничего ни детям, ни родственникам, ни друзьям. Что же он воровал тогда?

    • Олег Фролов
      4 года ago

      Сталин предоставил рабочие места, бесплатное образование, медецину и еду в случае если нет возможности, Сталин победил в войне и поднял страну с агро культур на техно культуры

      • Влад Олейник
        4 года ago

        Сталин расстреливал и сажал за инакомыслие.

      • Виктория Валентиновна
        4 года ago

        Какой же ты тупой, иди историю учи на нормальных сайтах и книгах, а не русскую пропаганду. Сталин был таким мудаком каких поискать ещё нужно, а то в СССР голода не было? Или войну выиграли не просто людскими жизнями, красная армия про такое оборудование как у фашистов мечтала, а наших погибло больше чем Немцов в два раза, а Сталин молодец победил.

        • Владимир Владимирович
          4 года ago

          хах, говорит человек , который думает, что он знает историю. Во первых, к погибшим занесли мирное население , это точно, так как не всегда могли определить, солдат это , или мирный житель.
          Ну и пруфы на счёт того, почему Сталин идиот, как вы сказали

        • Владимир Владимирович
          4 года ago

          да и тем более , мы не были готовы к этой войне.

        • Стаз Кравченко
          4 года ago

          как раз то сейчас идёт в России антисталинская пропаганда. Что все заслуги СССР сделаны вопреки власт . Но такого просто быть не может!
          Гитлер завоевав Чехию, там и клепалась техника. У Германии были Сателлиты, и то вместе у них было где то только 5к танков, а у СССР только Т-34 было больше 30к.(кстати признан лучшим средним танком войны)
          Голод был, потому что неурожай был, и засухи. И ещё селяне прятали урожай. Но не смотря на это, население увеличилось. И с бедной аграрной страны превратилась в промышленного гиганта. Сверх державу.
          Бесплатная медицина, образование. Такого в США никогда не было и не будет.
          Ты иди попробуй зубы полечить в США. Да ты столько не заработаешь.
          Так что иди тусуйся 🖕
          Все что сейчас есть, у России в том числе, это остатки великой страны. За 30лет только разворовали.

        • Данил Генералов
          4 года ago

          подскажите пожалуйста литературу или сайты где можно почитать об истории которая была на самом деле

        • Николай Сергеевич
          4 года ago

          а ещё Сталин убил в ходе репрессий русских больше, чем Гитлер и нацистская Германия. Почему это вы не упомянули как его заслугу?

      • Стаз Кравченко
        4 года ago

        To, chto ty nesesh — PROPAGANDA sovka!

    • Сергей Смирнов
      4 года ago

      Сталин и многие его приспешник, уже не нуждались в такой мелочи как взятки, они получали удовольствие от абсолютно ничем не ограниченной власти. Убийства сотни тысяч людей. А вся экономика того периода это заимствования у запада и рабский труд всех неугодных в лагерях, а неугодными были до половины населения. Пообщайтесь с людьми жившими в то время и не впавшими в маразм. При Сталине была еще большая жесть, чем при Путине. Хотя и последний чем дальше тем больше диктатор.

      • Никита Сигаев
        4 года ago

        странно… я общался, но не получается половины сидевших. Условно из 10 человек с «репрессиями» столкнулись двое. Первым мой дед прошел фильтрацию после плена у фашистов. Потом вернулся на малую родину и как-то смог воспитать троих детей, все получили высшее образование. Второй (муж соседки) — сидел за растрату (читай за воровство или коррупцию, кому как больше нравится). Еще можно приплести второго деда. Его с семьей аж депортировали на целых 20 км. из одной деревни в другую после чего он долгое время был председателем совхоза миллионика. Также воспитал троих детей. Моему отцу дед сразу купил машину после возвращения из армии, дом дали за «просто так», т.е. несмотря на то, что это было на рубеже распада СССР к 25 годам у моего отца было все для счастливой жизни. Для сравнения, я, имея, з.п. в 3-5 раз выше средней по региону, к 35 годам смог купить самую дешевую машину и взять ипотеку, которую еще лет 5 платить. При текущем раскладе я смогу проплатить высшее образование максимум двух детей.

      • Никита Сигаев
        4 года ago

        Ну и на сладкое: в 1930-м в тюрьмах и лагерях в СССР сидело 180 тыс. чел. из 156 млн. населения, в 1940 (довоенный максимум) — 2 млн. из 194 млн. В то же время в России в 2000 году — 925 тыс. из 147 млн, в США в 2000 году — 2 млн. из 282 млн. (в асболютном выражении столько же сколько в СССР в пик сталинских репрессий). За 2019 год (исторический минимум) в исправительной системе РФ «сидело» около полумиллиона из 109,5 млн населения. Т.е сейчас с учетом падения общей чиленности населения почти в 2 раза (от хорошей жизни же конечно) в учловиях исторического минимума в тюрьмах России сидит всего лишь в 2 раза меньше, чем сидело в СССР в 1940 в годы предвоенного максимума.

        • какая странная у вас статистика, выборочная. Просто почитайте про репрессии 30-х, голодомор и сталинский террор. Под Медвежьегорском есть памятник репрессированным в 30-е годы, там расстреляли около 6,5к человек и это только в Карелии.

      • Ярослав Борисов
        4 года ago

        а кто написал 2 миллиона доносов?

      • Оксанна Иссакова
        4 года ago

        Думаешь за чистоту населения нету никакой платы, и всё в жизни так просто? я так не думаю

    • Вячеслав Румянцев
      4 года ago

      В США выделяются Миллиарды )))

    • генеальна

    • Дмитрий Стародубцев
      4 года ago

      ты обсольютно прав(а), не факт что он растреливал коррупционеро, даже хуже чем коррупционеры типа Берья жили рядом о застрелил он тех кому было навешивали клевету, и других интелигентов

    • Русслан Соловьев
      4 года ago

      3, милоиарда прикарманиваеися коррумпированными прававвми органами))))

    • Владимир Федоров
      4 года ago

      Путин и Сталин, как пики точёные и 2 стул.

    • Борислав
      4 года ago

      жаль только что все 4 кладбища уйдут на неугодных, а не на коррупционеров.

    • Станислав Фёдоров
      4 года ago

      Верните нам Сталина

    • Людмила Анатолиевна
      4 года ago

      Но при этом у него самого было 11 дач.

      • Стаз Кравченко
        4 года ago

        он жил на казенных дачах, которые после смерти не перешли спиногрызам!

    • Рената Эгорова
      4 года ago

      оного калаша с патронами хватит

    • Ольга Бородина
      4 года ago

      Сталин кладбища выделял для достойных граждан, а для предателей были большие котлованы, в которых их как собак закапывали. Так например сын Хрущева зарыли, после расстрела, жаль он Хруща старшего не тронул.

    • Стаз Кравченко
      4 года ago

      Это я про ошибку «кладбиша» 🤣🤣🤣

    • Арсений Морозов
      4 года ago

      :Путин на борьбу с мирными жителями ничего не делает
      :Сталин на борьбу с мирными жителями 100 млн кладбища
      Сталин тот еще геройsmile

      • Илья Ширинкин
        4 года ago

        и где эти миллионы кладбищ?! Если он такой тиран и убийца, как же вышло что твои предки выжили, и в результате ты родился, кусок 💩
        Иди историю учи по документам, а не пропаганде.🖕

    • Матвей Горбенко
      4 года ago

      Да ваш путин хер клал на Россию и борьбу с концепцией

    • Кирилл Павлов
      4 года ago

      при сталине коррупции было больше чем сейчас

    • Денис Гончаров
      4 года ago

      Видимо метод Сталина эффективнее

      • Александр Сергеевич
        4 года ago

        при сталине была огромная коррупция и анархия. что эффективнее? Коррупционеры людей без суда растреливали.

    • Тимур Максимов
      4 года ago

      и что?

    • Игорь Анатольевич
      4 года ago

      Так даже лучше ведь если убить одного корупционера то второй может обосраться и перестать

    • Оксанна Иссакова
      4 года ago

      Проблема в ценностях и морали. Раньше была, сейчас нет. Вернее она есть, но животная… И пока так, ничего не поможет. Есть базовые потребности человека и они руководят поведением человека неосознанно. Раньше была какая-то высокая идея, благодаря которой люди всё-таки корректировали своё поведение, а сейчас только нужно заботится о своём благополучии. Вот и всё.

    • Чеусов Павел
      4 года ago

      Путин выделил на борьбу с коррупцией (средства усиления коррупции!)а Сталин красавчик))!

    • Чеусов Павел
      4 года ago

      это не его дачи. А государственные. Они остались у государства после смерти.

    • Данил Генералов
      4 года ago

      Эмм и что, деньги все равно не дойдут, и писать научись школьник
      Тем более, Сталин был прав — нехрен другим мешать жить

    • Николай Сергеевич
      4 года ago

      он наверно платит «коррупции» что больше не воровали)

    • Тимофей Кузнецов
      4 года ago

      Ха-ха ха-ха-ха-ха

    • Александр Филиппов
      4 года ago

      *3 украденных миллиарда

    • Филлип Прусаков
      4 года ago

      Солженицына читал?

  • Светлана Александровна
    4 года ago

    good good good

  • Шабанов Николай Юрьевич
    4 года ago

    Пишу из 2019,работаю в МУНИЦИПАЛЬНОМ предприятии и местные начальнички думают что ПЛАТЯТ мне ЗП из своего кармана и ведут себя так же!

    • Денис Тертерян
      4 года ago

      По факту так и есть. Это давно уже их деньги.

    • Константин Курилкин
      4 года ago

      Dnstest Zxcv
      6 месяцев назад
      Это менталитет руководителя еще с советов пошел, когда колхозники встали на потоки денег к формированию которых они не имеют никакого отношения, или просто по жизни повезло. Так работают и многие предприятия, как новые так и старые.
      У меня сейчас один клиент, в упор не осознает своей беды и пытается гнуть свою линию 5 лет упорно игнорируя мнение специалистов которых постоянно меняет, либо сами ходят либо от них отказываются. Я сам уйду скоро, думаю что 3 месяца с баранами мне очередного опыта хватит.

    • Лев Небогин
      4 года ago

      Везде уже так 2020

    • Сергей Викторович
      4 года ago

      По моему, в России пора мутить революцию

      • Наталья Перфильева
        4 года ago

        Пора, но сама она себя мутить не будет. Нужно объединяться в группы. Потом с другими группами. Чтобы численность людей превышала полицию в сотни раз. Пойти всем к кремлю. И тогда уже можно говорить об изменениях. Если вся страна выйдет — то всё.
        Хотя многие просто не осознают что кроме Путина жизнь существует. Нужно повышать осознанность граждан. А потом уже можно говорить о революции.

        • Михаил Лебедев
          4 года ago

          превосходство над полицией по количеству граждан это хорошо, с точки зрения революции. Но, по моему в скромному мнению, перелом произойдёт в тот момент, когда семьи силовиков (и они сами) осознают, за чью хату воюют и на каком берегу вёсла))

      • Оксанна Иссакова
        4 года ago

        не смешная шутка

  • Александр Козлов
    4 года ago

    Коррупция — когда тебе приходится сдавать деньги на окна в детском саду и дать на лапу, чтобы твой ребёнок вообще попал в садик

    • Ольга Бородина
      4 года ago

      Меня, как нормального цивилизованного человека, просто трясёт от злости когда приходится с таким сталкиваться. А моим родственникам норм. Они считают что так и надо. Конченная страна, населённая дегенератами. Я бы уехал, но мне уже поздно, и на это нет ресурсов. Я уже смирился с тем, что попав сюда, жизнь прожита впустую. Как цветок, попавший на болото, увял, едва успев расцвести. Я, конечно, пытаюсь как-то абстрагироваться и радоваться жизни, но никогда не удаётся забыть, что нахожусь в грёбанном концлагере, а радоваться солнцу и небу через решётку не очень получается.

      • Никита Григорьев
        4 года ago

        шанс есть всегда не они решают кем и где вы будете, это ваш выбор

      • Гера Зейналов
        4 года ago

        никогда свалить не поздно. Завести там детей и уберечь их от такой же участи/перевезти детей прямо туда

      • Николай Захаров
        4 года ago

        Есть КНДР, там намного хуже чем у нас, у нас вообще страна сказка. Есть те же бедные страны, в которых голыми ногами ходят и воду ищут. Есть вода, еда, крыша, не говоря уже про интернет! От вас все зависит, я надеюсь вы не инвалид, если это так, то я не понимаю почему вы такое пишите

        • всегда есть кто-то кому ещё хуже, но это не служит оправданием твоему плохому положению. Этот приём, о котором ты говоришь, как раз активно используют такие страны как та же КНДР и наша. Напомнить? «Вы хотите как в 90-е?», «Лишь бы не было войны», «Во всём виновата Америка» и т.д.

          Только полные дегенераты на это покупаются. Коих у нас полстраны, впрочем.

          • Артур Безруков
            4 года ago

            Да даже не в этом дело. Есть часть людей, которые ничего не делают и комментарии пишут, что им не нравится

          • Николай Гудилин
            4 года ago

            на то, чтобы пойти против системы, причём сильной системы, такой как наша, которая перемолотит тебя без лишних разговоров, тоже нужна сила и решимость. И не каждый решится на это. Возможно и я не смогу. Ведь проще и спокойней подчинится и принять мир таким какой он есть. Но даже если кто-то не поддерживает и критикует установившийся порядок хотя бы на словах — это тоже достижение. Этот человек намного лучше приспособленцев, или тех кому по большей части всё равно, или тех кому по нраву, что всё можно купить и от всего можно откупится.

          • Игорь Иванюта
            4 года ago

            Вы правы. Но люди все равно устают от правил, так как человек свободный. Проще наверно развиваться финансово и умственно, чтобы просто переехать со страны, пока есть шанс.

          • Илья Наумов
            4 года ago

            эк тебя проняло, но некоторые люди сваливают во внутреннюю эмиграцию

          • Кирилл Павлов
            4 года ago

            всмысле стараться не связываться со всем этим дерьмом и не думать об этом или всмысле переехать в другой город, где не всё так плохо? Если первый вариант, то я уже писал, что так и делаю, однако это часть окружающей действительности и розовые очки от неё спасут.

    • дмитрий Ендокимов
      4 года ago

      Вот это и есть проблема. Самая первая. Такая же как ремонт в классах школ.

    • Марина Леонтьевна
      4 года ago

      Как человек немного понимающий с системе образования, хочу сказать, что вот эти сдачи денег на ремонты и шторы не всегда из за того что кто то просто хочет ваших денег. Просто государство так мало выделяет средств на обуспечение тех же детских садиков, что воспитателям очень часто приходится делать ремонт, покупать игрушки, наглядный материал и т. д. на свою зарплату, которая просто копейки. На счёт давать «на лапу» за место в школе или садике это конечно жопа. Таким очередями есть простое объяснение и это не зажратость заведующей или кого то ещё (хотя есть исключения). Просто из за малого финансирования некоторые учреждения сокращают или заставляют сливаться с подобными учреждениями, а количество места, работников, оборудования и т. п. ограничено да и стандарты «количества детей на учителя» или квадратные метры надо как-то соблюдать. Вот и получается что на посёлок с 30 000+ людей и местные села два детских садика и столько же школ. Подумайте соотношение детей и воспитателей к массе детей. Куда заведущему запихнуть вашего ребёнка? В группу где на воспитателя 40-50 человек, хотя по стандарту должно быть менее 20?

      • Ольга Сорокинна
        4 года ago

        Маргарита, так это и есть коррупция, просто на более высоком уровне — уровне управления образованием. Ситуация, когда госуправленцы тратят деньги не на увеличение количества мест в школах и садах, не на финансирование программ по ремонту и дооснащению образовательных учреждений, а на какие то мутные проекты, приносящие выгоду подрядчикам, работающим в связке с конкретным чиновником. Нужно понимать, и в этом то вся суть видео, что коррупция — это не просто дача взятки или банальное воровство, а деятельность номенклатуры, в руках которой управление финансовыми потоками от налогообложения граждан и предприятий.

      • Юрий Иванович
        4 года ago

        финансирование пошло «нужным людям» на «хорошие» цели. Типа футбола и т.д… Это вопрос ценностей — может ну его, футбол, может школы/садики? Пора просыпаться…..

        • Полина Павлова
          4 года ago

          чел,ты реально такой тугадун?Ты же понимаешь,что футболисты получают зп не с рук государства?

          • Саша Авдеев
            4 года ago

            а откуда они получают такие деньжищи,если даже в финал только по праздникам выходят?

          • Виктор Николаевич
            4 года ago

            они получают деньги со спонсоров,разумеется.А так же от народа,который пришёл на матч.И всё.Государство максимум деньги на стадион выделит.

          • Николай Захаров
            4 года ago

            ну учитывая,какие у нас уроды огромными корпорациями заправляют,то всё сходится.

      • Игорь Иванюта
        4 года ago

        Да нет же, как раз таки всё от того, что кому-то срочно понадобились деньги. Разница лишь в том, что на уровне выше их содрали, в сады отдали сдачу.

    • Максим Васильев
      4 года ago

      Ну да, ребёнок недавно ходить начал, а уже в коррупции замешан, потом он идёт в школу и платит за отметки, в институте то же самое, ездиет за рулём, платит гаишникам. Потом он идёт работать чиновником, с пониманием того что коррупция это нормально. Он всю жизнь платил, теперь типо свое возвращает. И так год за годом, поколение за покалением это колесо крутится и остановить его можно только если просто перестать давать взятки, принципиально, себе в ущерб, сделать дачу взятки таким же позорным действием как проституция. Дал взятку, значит украл у своих детей. Только так.

  • Жанна Федорова
    4 года ago

    bravo bravo bomb

  • Вячеслав Крылов
    4 года ago

    Я из 2020, ты всё предсказал, ты что волшебник ?

    • Денис Беньаминов
      4 года ago

      Чел, это уже как 19 лет в рашке и беларашке

      • Владимир иванович
        4 года ago

        опа, ахаха, 20 часов назад комментарий. да по всему снг так

        • Светлана
          4 года ago

          боже чувак как же ты прав. И все снг страны одинаковые не только в плане коррупции. Везде правят монархи, которых нельзя свергнуть пока они не умирают. И везде «выборы» проходят одинаково — в пользу монарха. Может не во всех снг странах так, но во многих

    • Эдуард Парамонов
      4 года ago

      все было очевидно что ничего не поменяется пока Путин монарх

      • Никита Волков
        4 года ago

        главное что бы поменялось не в худшую сторону.

      • Олег Алексеич
        4 года ago

        ну не будет Путлера, другой еще хуже появится. Замкнутый круг

    • Сергей Лазарев
      4 года ago

      Сто лет назад уже все это проходили

  • Владимир
    4 года ago

    yu yu yu

  • Кирилл Дамаев
    4 года ago

    угроза для страны
    карманики,насильники 1%
    маньяки 4%
    бандиты 5%
    террористы и грабители 10%
    коррупция 80%

    • Карманник и грабитель не крал бы если у него были деньги, насильник и маньяк были бы пойманы если-бы полиция получала хорошее оборудование и зарплату, террористы не убивали бы будь у них нормальная жизнь и здоровая семья.

      • Дима Кулаев
        4 года ago

        я искренне рад что хоть кто-то это понимает. «Среда формирует человека»

        • Марк Макаров
          4 года ago

          а не на оборот разве!? Какие люди такая и власть

          • Семен Кавалев
            4 года ago

            не из-за народа это)

      • Павел Алексеев
        4 года ago

        это сами люди такие и власть тут не причём, коррупция это следствие а не причина

      • большинство террористов не из за плохой жизни становятся а из за религии

    • Алина Яковлева
      4 года ago

      Тут ты ошибаешься
      99% коррупция
      1% все астальное

  • Кристина Кузнецова
    4 года ago

    В каждой стране есть мафия ,но чтобы у мафии была своя страна!((((

  • Великим распределитель в будущем должен стать искусственный интеллект.

    • Филлип Прусаков
      4 года ago

      Он уже посоветовал сваливать из такой страны как в видео

    • Алексей Васильев
      4 года ago

      Если только ему не заложат основу, по которой руководствуется нынешняя власть.

    • дмитрий Ендокимов
      4 года ago

      Это будет, звездец, смотрел фильм «Терминатор»?))

      • Илья Наумов
        4 года ago

        yes

      • Стаз Кравченко
        4 года ago

        Скорее «На крючке». Происходящее в «Терминаторе» — очень маловероятно. Посмотри видео Жака Фреско об ИИ

    • Аркадий Федоров
      4 года ago

      посмотри психопасс)

    • Иван Косыгин
      4 года ago

      Вот на днях та же мысль в голову пришла. Долго перебирал возможные варианты, как улучшить жизнь на земле… И всё упиралось в ту или иную глупость, алчность, слабость и т.д. Пришёл к единственно возможному варианту: главный распределитель это — ИИ. А люди пусть бухают, трахаются и бегают с пистолетом — жизнь коротка, нет времени на медленные танцы ))

    • Об этом Жак Фреско рассуждал

    • Сергей Викторович
      4 года ago

      Ага, а кодер окажется не дурачком… И сделает так сказать бонусы laugh

      • Павел Соколов
        4 года ago

        ты знаешь что такое ии и программа, при чем тут кодер?

        • Филлип Прусаков
          4 года ago

          Программист пишет код, который ты будешь называть ИИ….

      • Влад Багринцев
        4 года ago

        всё равно его как то запрограмируют чтобы он был корумпированный

      • Евгений Грищенко
        4 года ago

        Если не ошибаюсь, на закате СССР был такой проект по управлению экономикой и промышленностью, но его быстро прикрыла верхушка власти.
        возможно это оно, перейдите на Русский язык в статье https://en.wikipedia.org/wiki/OGAS

        • Никита Белов
          4 года ago

          ходят слухи, что верхушка загубила этот проект по причине: а вдруг он будет эффективнее нас(чиновников)?! Нас же тогда всех на пенсию отправят! Да ещё эта зараза взяток не берёт и «договориться» с ней в обход законов невозможно! Ну нахер! Пусть бабульки-бухгалтеры дальше на счетах стучат.

    • Артём Роканенков
      4 года ago

      Будет коммунизм.

    • Стаз Кравченко
      4 года ago

      Всегда так считал, ИИ безусловно будет независим ни от чего, но не думаю что люди будут у него в приоритете.

    • Роман Валерьевич
      4 года ago

      Согласен. Тоже думал об этом. Просто самая большая беда в том, что если люди не будут иметь к нему доступа (а они не будут иметь доступа в целях общественной безопасности), то ИИ все время будет двигаться прямолинейно, по единой программе. И когда наступит тяжёлый период существования, требующий смену режима, мы не сможем вмешаться, т.к. искусственный интеллект по сути управляет системой. Думаю, нужно просто делать как можно больше умных и образованных людей, способных мыслить широко и принимать альтернативные решения, но, к сожалению, как и вариант с ИИ этот так же не выгоден современному правительству в классическом его понимании.

      • Остаётся только идти напролом и обучать детей самому как выживать в этом мире

      • ИИ само правительство настигнет, кто это такие? Такие же как и Мы, только со своими целями, поэтому разница лишь в сторонах

    • Арсений Волков
      4 года ago

      У них интеллекта не хватает поразмыслить мозгами

  • Федор Видишев
    4 года ago

    «Да что вы знаете про коррупцию»
    Ну мы как бы в России живём

  • Марина Петрова
    4 года ago

    sad no no

  • Марк Ильин
    4 года ago

    Как же я хочу донести это своим друзьям и близким, но они смеются надо мной и говорят “мол, ты живешь благодоря Путину и т.д.” как же я заебался.

    • Николай Гудилин
      4 года ago

      Ну так и покажи им это видео

    • Кирилл Лебедев
      4 года ago

      Поменяй друзей

    • Владимир Иванович
      4 года ago

      На самом деле это Путин живёт благодаря твоим друзьям smile
      А вот то что они тупые, это и вправду благодаря Путину.

    • Левон Валерьевич
      4 года ago

      жиза, аж всплакнул

    • Антонина Николаевна
      4 года ago

      ты живёшь благодаря Путину

    • Как я тебя понимаю. У меня пару друзей с пеной у рта мне говорят что если бы не путлер, то сейчас война бы была

      • Тимур Попов
        4 года ago

        а самое интересное, что именно благодаря Путину РФ сейчас ведёт как минимум 2 войны: в Сирии и в Украине. Его приход к власти также ознаменовался второй Чеченской войной. А судя по риторике пропагандистов на ТВ, ещё «могут повторить» 3ю мировую, разрушив всё «в радиоактивный пепел»…

    • Вова Брозный
      4 года ago

      Благодаря Путину ты и живешь — а мог бы и убить!

    • Руслан Соловьев
      4 года ago

      Да шли всех нахуй, этих людей не изменить.

    • Алла Петровна
      4 года ago

      у меня мама обожает Пустина, и бабуля, они ничего другого не знаю и видели до него только плохое, поэтому и любят
      Но как же бесит, бабуля жалуется на пенсию, говорит что если бы не дети не выжила бы, но при этом Пустина восхваляет… кабздец

    • Вероника Чистикова
      4 года ago

      эти люди никогда не изменятся, даже если путин физический вставит хуй в их жопу они придумают хороший ответ оправдать его

    • Тимофей Кузнецов
      4 года ago

      Валим бро smile я уже всё собрал научился программировать js и вёрстку и wp еду США очень доволен собой !!!

    • Тимофей Кузнецов
      4 года ago

      Я тоже пытался всем сказать что нас наебывают. Но ТВ берет свое. Я 1 раз показываю видос про то что нас наебывают а они 10 раз.

    • Герасимов
      4 года ago

      То же самое(

    • Олег Софронов
      4 года ago

      жуткая машина по промыву мозгов которую мы сами же оплатили \оплачиваем-не переубедишь ты их по крайней мере это очень тяжело и долго-ну им с рождения втирают отовсюду)))конечно мыслящих нормальных людей это очень беспокоит-заставляет думать что ты один-у народа отсутствует причнно следственная связь-они не понимают что -олигархи и депутаты спиздили у них всё-их жизнь качественную-медицину,образование,жилье недорогое качественное

    • Максим Чижов
      4 года ago

      та же беда

    • Нина Ивановна
      4 года ago

      жизненно

    • Влад Сидоров
      4 года ago

      А мне кажется что ты пиздишь. Я родился и вырос в этой стране и ни разу ни от кого не слышал подобного. Сказать такое может бабушка, у которой мозги не варят и которая проводит перед телевизором все свое время, да и то не каждая. Либо умственно-отсталый человек. Так что говоришь, твои друзья и близкие? Я, наоборот, часто слышу критику и недовольство в сторону властей. Другой вопрос, что к радикальным действиям готовы немногие. А ТЫ? ТЫ, ЧИТАЮЩИЙ ЭТОТ КОММЕНТ, НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО ГОТОВ ЗАЙТИ РАДИ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЗНИ В СВОЕЙ СТРАНЕ? Готов рискнуть тем благополучием, что у тебя есть? А свободой или жизнью? Однако, прежде чем действовать, нужно четко определить насколько все плохо. Может быть, ситуация вполне удовлетворительная? Аргументы в пользу текущей власти, все таки есть.

      • Влад Сидоров
        4 года ago

        И, еще один важный момент. Индекс восприятия коррупции и Transparency International, организация, которая публикует показатели этого индекса. Насколько их сведения далеки или близки по отношению к истине? Кем эта организация финансируется и можно ли смело заявлять что она не подвержена влиянию чьих либо интересов?
        Коррупция есть в любой стране. Отличается только масштаб. Меня бы, например, вполне устроило, если РФ входила хотя бы в треть наименее коррумпированных стран.

    • Коля Катютин
      4 года ago

      Николай Иванов что на меня трактор упал !!! Какая у вас нах*й степень сухости мозга .

    • храмы и религия в России служат для промывки мозгов народа.

      • Полина Павлова
        4 года ago

        почему промывки? Я верю в бога,если вас заставляла церковь,то это не значит что там вес без мозгов,я верю в бога,но я как бы вам сказать не каноничный верущий

        • извиняюсь но я не так составил утверждение. некоторые папы и священники промывают мозги взрослым людям и говорят что они «посланники» бога. после этого те кто сильно верят в бога жертвуют деньги в храмы этим «посланникам». повторю что только некоторые папы и священники так делают в основном в крупных городах и не все храмы так делают.

    • Левон Валерьевич
      4 года ago

      А Путин же чмо,он распределитель и депутаты!!!!Им насрать на народ им платят чуток,от 100% платят 25%Даже нефть повыселась в цене инароду должный отдать дофига денег,а денег-то у народа нет.Где они??? А они же у государства!!!Рашка это тотальная жопа!

    • семен орлов
      4 года ago

      Угу, все зомбированы

    • Михаил лебедев
      4 года ago

      Как я тебя, бедного, понимаю…

    • Инна Ивлонская
      4 года ago

      Вали, блэт, Вали!!!

    • Ольга Анатольевна
      4 года ago

      Мои друзья разделяют мое мнение и тоже хотят свалить со страны

    • Виктория Полякова
      4 года ago

      Это задело мою бабушку хоть и жила в украине и всё норм было а после захвата донецка и подключения рос тв стала очередной зомбированой путиным

    • Анастасия Чунарева
      4 года ago

      Жиза

    • Матвей Горбенко
      4 года ago

      у меня тоже самое

    • Юрий Булгаков
      4 года ago

      я заебался и поэтому съебался ))))))

    • Артём Козлов
      4 года ago

      Чувак, делай вывод-учи английский и немецкий в вали уже. Этой стране уже не помочь… Я этот видос смотрю не из России, а из Латвии. Эта страна не Германия, но тоже ничего

    • Елена Алексеевна
      4 года ago

      Братишка, держись

    • Лилия Раянова
      4 года ago

      да тупое население это из-за пропаганды, а молодое нормальное и не верит этому

    • Алина Максимовна
      4 года ago

      Это уже другая проблема — тупое население

    • Евгений Комлик
      4 года ago

      Братан как я тебя понимаю…Мои одноклассники такие отсталые…

    • Тимур Попов
      4 года ago

      Он твой отец?

    • Екатерина Казанская
      4 года ago

      От части првда,но только во внешней политики а во внутренней он идет нахуй если надо покажу

    • Илья Харламов
      4 года ago

      Пахахххах щас бы хейтить конкретного человека который якобы решает.

    • Григорий Панин
      4 года ago

      Ну у Путина тоже свои заслуги есть, теперь нет тех 90х

    • Станислав Гурьев
      4 года ago

      Они говорят мне «насмотрелся!!!!!! Это всё анти российская пропоганда!!!!!» Но что это за чушь

    • Арсений Волков
      4 года ago

      У них интеллекта не хватает поразмыслить мозгами

    • Роза Комаричева
      4 года ago

      Ты друг мой, выживаешь благодаря ему

    • Наталья Перфильева
      4 года ago

      Рф это не государство, а управляющая компания, если кто ещё не в курсе ))

    • Елена Васильевна
      4 года ago

      где ты таких друзей то нашел. Нет уже таких в 2019 — м)))

    • Роман Кондрашов
      4 года ago

      нахуй таких друзей. С родственниками немного сложнее, но…

    • Иван Николаевич
      4 года ago

      из кризиса страну вывела цена на нефть и заложенный курс ещё 90ых так после прихода и начался демонтаж того курса которыйбыл заложен в 90ых а плоды как вы уже знаете не заставили себя долго ждать

    • Тимофей Тронов
      4 года ago

      Как же я тебя понимаю бро! Мои родные слепы и глупы…

    • Анатолий Шальнев
      4 года ago

      Я много таких людей встречал.

    • Георгий Амелин
      4 года ago

      Понимаю

    • Илья Семенов
      4 года ago

      А что из этого делает не так он? И что было бы, если бы не было его?

      • Герасимов Горчагов
        4 года ago

        что было бы? Возможно власть в стране заняли такие же коррупцион ы, может быть люди, которые способствовали развитию страны, её экономики и социальной структуры, возможно страны как Россия небыло бы, или была, но не в такой форме какой она представлена сегодня. НО!!! Правительство нашей страны это никак не оправдывает, и не нужно думать, что бы было, если бы их небыло?? Мы бы не существовали… Нужно думать, что они могли сделать и могут, но находясь у власти и имея возможности неделают это! Ты даже не представляешь как наша страна сейчас отстаёт в развитии: космос- ничего не делать, бюджет в науку сокращается, на реально полезные вещи деньги не выделяют, заводы старые и загряжняют окружающую среду, способы добычи полезных ресурсов старые и не выгодные, из асфальта выкачиваю все связующие элементы и многое другое!!! Вот чего они не сделали! Зато кидают нам пыль в глаза, о том что мы поднимаем вам материнский капитал, питание бесплатное начальных классам… Это не решает реальных проблем! Это просто подкачки населению, держите что осталось от ваших денег!!!!!!

    • Артур Ибрагимов
      4 года ago

      Оооооооооооо чувак знакомо пытаются что то оправергнуть

    • людмила ивановна
      4 года ago

      Как я тебя понимаю :'(

    • Денис Тертерян
      4 года ago

      Поменять Путина на кого угодно, лучше точно не будет, а хуже наверняка. Вопрос в том что ты сам делаешь? И как живешь?
      Писать про страшные налоги легко, когда ты в жизни с ними не сталкивался, и всю дорогу на дядю за стабильную зп.
      Налоги в РФ страшны только бухгалтерами которые воду мутят и простые вещи не пытаются донести до людей, ибо это их хлеб.
      Вот я считаю что нужны курсы для людей(бесплатные), по минимуму, о том как платить при каких обстоятельствах и сколько, и сколько можно не платить или вернуть. Так как бухгалтеры жрут время и часто нихера не делают вообще, а деньги просят за разведение пальцами в воздухе.

      • Денис Тертерян
        4 года ago

        Пока сам не разберешься будут иметь. И государство тут идет навстречу людям, создает инструменты, пусть пока не очень простые, но они есть и можно научиться, чтобы меньше обращаться к сторонним организациям и работать напрямую человек-государство, как минимум по каким-то мелким вопросам это реально. Так же можно прийти и выяснить все вопросы, и тебе сотрудники все объяснят по возможности, чтобы ты меньше им в будущем хлопот доставлял, так как их хлеб от твоих проблем не зависит. Сегодня бюджетные организации это те кто больше всего заинтересован в том чтобы у людей все получалось с первого раза, так как поток работы только растет, и по 10-ку раз встречаться с одним и тем же бараном никому не интересно.

        • Денис Тертерян
          4 года ago

          Знаю, потому что достаю их постоянно)) Коммерческие организации не дают столько информации сколько бюджетные, не говоря уже о пользе той информации и экономии средств, пусть на первый взгляд и время уходит больше. Но ожидания пары часов в очереди к бюджетнику и неделями решения от коммерческих структур это сильно разные вопросы, хоть первое и не так удобно как второе может показаться.

    • Поражнюк Юрий
      4 года ago

      СССР и все что появилось после его распада, проигравшие в войне почти по всём: капитал, научный потенциал, идеология, уровень жизни, демократические свободы и далее по списку. Всё что может выставить сейчас РФ, на чашу весов это ЯО и запасы ресурсов (человеческих, готовых умереть в том числе). Как раз Путин и разогревает мир в сторону горячих конфликтов, буржуям война не нужна.

    • Марк Брусницин
      4 года ago

      Скажи им что они уебаны

    • Ярослав Борисов
      4 года ago

      Может быть дело в тебе. Может, это ты просил тупой школьник. Начни слушать, что тебе говорят, мистер трудный возраст.

    • Левон Валерьевич
      4 года ago

      У них беды с башкой

    • Федор Видишев
      4 года ago

      Зарежь скот, они не люды

    • Галина Жабина
      4 года ago

      Тупизни твои родственники. Не общайся с ними.

    • Никита Чернишев
      4 года ago

      Такая жиза блятб

    • Андрей Леницкий
      4 года ago

      Жиза — не говори.

    • Лев Александрович
      4 года ago

      Ты не одинок в этой проблеме.

    • Инесса Арманд
      4 года ago

      Была бы война с ЛГБТ))))

  • Светлана наумова
    4 года ago

    dash dash dash

  • Антон Лавришев
    4 года ago

    интересный факт, зарплаты депутатов в СНГ примерно в 50 раз больше чем в европейских странах

    • Илья Волков
      4 года ago

      При том что их раз в 20 больше чем в Европе)

    • Тимофей Фазылов
      4 года ago

      И народ в СНГ получает зарплату меньше чем в европейских странах. Какое совпадение
      ХоРоШо чТо у нАс с вЕлИкИм рАсПрЕдЕлИтЕлЕм вСе в пОрЯдКе

    • Ирина Валерьевна
      4 года ago

      Ещё один интересный факт: на содержание гос думы и силовиков тратится 1.5 трлн рублей, а не одного только Путина несколько десятков миллиардов рублей. Это треть всех расходов страны

    • Игорь Новиков
      4 года ago

      Еще один интересный факт:
      96 самых богатых Людей России владеют 30% всех денег

    • Данил Дмитриев
      4 года ago

      Но депутатом этого не хватает и они воруют в 20 раз больше это как минимум

    • Роман Валерьевич
      4 года ago

      Это сделано с целью того, чтобы депутаты не решили перейти под другой режим, который им более выгоден. Другими словами, сегодняшний президент пытается создать как можно более выгодные условия для депутатов, чтобы ты в свою очередь не отошли от него к другому президенту, и не свергли нынешнего.

  • Никита Григорьев
    4 года ago

    cool cool cool

  • Семен Кавалев
    4 года ago

    Ноябрь 2019го года — «Закон об оскорблении власти» работает уже полгода.
    И вот промежуточные итоги :
    За полгода действия закона об оскорблении власти были заведены 45 административных дел.
    Сумма штрафов по ним может составить до 845 тысяч рублей;
    Лидером антирейтинга стал Владимир Путин — дел об оскорблении президента завели больше, чем о всех остальных, вместе взятых. За оскорбления Путина чаще штрафовали — из 23 назначенных штрафов 18 выписали за высказывания о президенте;
    Из оштрафованных признали вину 11 человек. Не признали —12, из них девять обратились с жалобой в ЕСПЧ;
    Большинство дел заводили после публикации комментариев во «ВКонтакте»: почти 70% оскорбительных постов, после которых заводили дела, нашли именно там.;
    Почти четверть дел заводили после жалоб бдительных граждан, остальные оскорбления в сети находили участковые, сотрудники центра «Э» или ФСБ;

    • Эмма Горбатенко
      4 года ago

      Спасибо!

    • Мария Морозова
      4 года ago

      Фальшивые купюры номиналом 5000 образца 1997 год! 💴
      Канал магазина — @RubMania
      Для заказа или вопроса, оператор — @RubManiaChat 💬
      ;/.

  • Олег Фролов
    4 года ago

    yu yu yu

  • Людмила Анатолиевна
    4 года ago

    Этот ролик нужно 3 раза в день по телеку показывать

  • Кирилл Гинцбург
    4 года ago

    Пишу коммент, чтобы просто популярность видео поднять

  • Николай Гудилин
    4 года ago

    bravo bravo bomb bomb big_boss victory

  • Лев Арасланов
    4 года ago

    Год спустя:
    В России выходит закон о запрете критики власти👏👏👏

    • Евгений Семенов
      4 года ago

      А он не о России? А я думал он про Россию… ((Так все в России))

    • дмитрий Ендокимов
      4 года ago

      Уже вышел 29 марта штраф от 50 тысяч до 300 тысяч за повторное такое нарушение в тюрьму, на сколько не знаю.

    • Данил Слободянюк
      4 года ago

      Сука чел молчи уже закон о оскорбление власти ввели . П с Путин хуйло

    • Игорь Иванюта
      4 года ago

      Заябися пахнет пися xD

    • Юрий Макаров
      4 года ago

      Если честно в ссср могли посадить за это

    • Шабанов Николай Юрьевич
      4 года ago

      Чел, уже по факту вышел, ванга из прошлого)

    • Генадий Ильич
      4 года ago

      Вообще то критиковать власть никто не запрещал, запретили оскорблять власть, и не только власть, ещё и гос символику, общество и государство, и я не отрицаю того, что этот законопроект бесполезен. Да и я не слышал про, что этот закон действует.

    • Светлана Петровна
      4 года ago

      «отключение» интернета обещали ещё в ноябре 2019. Сейчас январь 2020го и я до сих пор сижу в не изолированном и не отключенном интернете..

    • Владимир иванович
      4 года ago

      закон об оскорблении власти или критики власти? все таки это разные понятия

    • Критики не знаю но оскроблять запрещают уже

    • Анна Сушко
      4 года ago

      Год спустя — не смешно.

    • Вова Соседов
      4 года ago

      Уголовный Кодекс: Статья 319. Оскорбление представителя власти
      ————

      Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением —

      наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. (В редакции Федеральных законов от 08.12.2003 № 162-ФЗ; от 07.03.2011 № 26-ФЗ; от 07.12.2011 № 420-ФЗ)

    • Алексей Войтовский
      4 года ago

      Не существует такого закона

  • Борислав Головченко
    4 года ago

    При нарушении этого закона тебя посадят на пожизненно

    • Ярослав Борисов
      4 года ago

      как посадят за нарушение закона которого не существует

  • Светлана наумова
    4 года ago

    big_boss big_boss

  • Дария Корнилова
    4 года ago

    Когда смотришь видео. Поевляется желание устроить революцию

    • Константин Курилкин
      4 года ago

      но как не печаль, 99% народов, после революции, не стали жить лучше))

      • Арсений Морозов
        4 года ago

        как раз таки после революции есть огромный шанс на лучшую жизнь, конечно же в долгой перспективе. Как по твоему все скинули монархию? Думаю не стоит писать почему монархия это плохо, это и так всем понятно

      • Николай Гудилин
        4 года ago

        та нет революция идёт в пользу

      • Павел Анкудинов
        4 года ago

        пиздешь

    • Никита Григорьев
      4 года ago

      и если такое желание возникнет у самых деятельных и активных жителей Нашей Страны, то нас будет ждать светлое будущее 😉

    • В Рашке не будет революции. Никто не поднимется, все потенциальные лидеры убиты или сидят, их зачищают ещё на начальных стадиях. Стадо овец окончательно кастрировано. Лишь иностранная интервенция может что-то изменить, но не надейся на лучшее, ты всегда будешь жить в Северном Гондурасе.

      • Марк Брусницин
        4 года ago

        твои лидеры потенциальные Обычные разводили тупых и малолеток на донаты ))) хаха лидеры блеать )))

      • Марк Брусницин
        4 года ago

        Дурова с Добсом сравнивать глупо и не правильно! Максимум с Цукербергом. Разница между ними только в том что Цукерберг не выебываеться И при нужде готов слить все и всех своему государству. Павел Дуров просто возомнил из себя Сверх человека Вот потому все с ним так и получилось А теперь и ему кто то виноват ))) Почему то Яндекс например работает и не кто не че не отжимает у них! В том то и дело что Менталитет! Менталитет СОВКА! И потому нужны блогеры которые будут объяснять что все у людей в руках И ты сможешь стать кем угодно если Перестанешь НЫТЬ и обвинять кого либо в своей неспособности! Другие времена Другие правила Вот только люди живут с хуйней в голове! И вместо того что бы саморазвитием заниматься ХОТЯБЫ! Что они делают ?)) Слушают всяких Навальных, Камекадзе и далбоебов в масках ))) Которые просто Бабки на лохах рубят И все самое плохое что может случатся в России это их бизнес Это их деньги smile И самое печальное что они срут в голову малолеткам. А малолетки это как правило наше будущее smile Они создают уебанов И им похуй на это Они свое бабло на лохах снимут и пиздец! А скобки Это мой стиль Не приебуйся :))) Смеюсь я над этим всем Какие же в СНГ далбоебы живут И не чему даже история не учит. Революционеры обосраные ))

      • Кристина Ильина
        4 года ago

        с 1603 по 1917 год в России прошло 11 восстаний, так что это вопрос, одно я знаю точно, что Россия это очень непредсказуемая страна…..

    • Марк Брусницин
      4 года ago

      Если бы это была революция у тебя в голове То это было бы прекрасно )) А так ты на этом видео Все сказанное автором будет принято за чистейшую монету Мозг врубаться все так же не будет)) Все так же будем жить с совком в голове Что кто то прийти должен и все сделать smile Жил бы Стив Джобс с такими тупыми мыслями как у тебя в голове Компании Apple бы не существовало )) Тоже самое можно сказать и про остальные популярные корпорации )) И государство в их создании не принимало ни грамма своего участия )))

    • Снежана Ковалева
      4 года ago

      БУНД БЛЯДЬ

    • Артур Гагулин
      4 года ago

      kvazar48rus А позвольте узнать откуда у вас такая информация ? Я вот просто вспоминаю революции во Франции да той же России-СССР 1917 года. Людям праздную 100 революции и говорят что их устраивал Советский Союз по сравнению с этой Россией этого и всех предыдущих лет.

    • Кристина Ильина
      4 года ago

      Зачем? Чтобы свергнуть одних воров и коррупционеров и освободить место новым вора и коррупционерам? Революцию надо в человеческих умах и сердцах сделать. Пока каждый сам за себя барахтается в этом болоте, нам ничего не поможет.

    • Алексей Мамзиков
      4 года ago

      Социалистическую?

    • Владимир Макаров
      4 года ago

      А го?)

    • Кирилл Гинцбург
      4 года ago

      05.11 близко

    • Олег Фролов
      4 года ago

      Ты прав эту власть надо м

    • Михаил Павлович
      4 года ago

      Че не устроил?

    • Илья Максаков
      4 года ago

      Устой,я поддержать.

    • Игорь Анатольевич
      4 года ago

      А чо я за

  • Семен Орлов
    4 года ago

    big_boss beee

  • Павел Рубченко
    4 года ago

    Да,решение вопроса с коррупцией сталинским методом уже не кажется шокирующим. Похоже,это уже необходимость. Когда же начало?

  • Андрей Бадьин
    4 года ago

    Жеесть, слушаю это в феврале 2020, как будто в воду глядел автор!!!

  • Геннадий Романенко
    4 года ago

    Спасибо, четко показан распределитель в виде 👿

  • Григорий Максимов
    4 года ago

    Коррупция — когда ты на 20 лет становишься нищим, оформляя кредит на жилье….

    • Николай Сергеевич
      4 года ago

      уже на еду

    • Максим Новиков
      4 года ago

      Почему сразу коррупция, это здоровые капиталистические ценности. Не зря же в США из кредита к пенсии только выходишь.

      • Иван николаевич
        4 года ago

        вопрос не в кредите а, в величине процента, Бро….

  • Александр Олегович
    4 года ago

    У этого видео слишком мало просмотров!
    Должно быть не 1 млн, а 20 млн!

  • Игорь Новиков
    4 года ago

    Как говорил великий Ленин: «Долой капитализм!»

  • Илья Панченко
    4 года ago

    смотрел, смотрел и осенило: вспомнил, кого напомнило произношение! вы, случайно, не Константин Семин?) или Кадавр?

  • Вадим Денисов
    4 года ago

    dash boredom

  • Марина валентиновна
    4 года ago

    Плохие дороги и в целом вся инфраструктура.Также закрытые заводы.Украина

  • Жанна Сорокинна
    4 года ago

    Мир, не менятся.
    Грядет революция.
    Все измениться.
    Когда-то в прошлом были революции, и люди не думают то что не повториться вновь.
    Но я начал замечать то что все больше людей начинают верить в эту систему. Скоро даже может Путин перестать быть президентом. Его заменит кто-то другой.

    • Раиса Абдурашидова
      4 года ago

      Объявят врагом народа и будет путлер будет полит беженцем в венесуэле )) Правда сейчас гаага охуела и заперла его в россии.

    • Руслан Енин
      4 года ago

      Да, рабочий класс уже и забыл о своей значимости, и возможности в считаные сроки перевернуть правительство и курс его движения вверх дном. Обидно, что нас споили, и держат идиотами.

      Да, рабочий класс уже и забыл о своей значимости, и возможности в считаные сроки перевернуть правительство и курс его движения вверх дном. Обидно, что нас споили, и держат идиотами.

  • Георгий Иванов
    4 года ago

    good boast good

  • Данил Стулов
    4 года ago

    Thanx man, this is one of the best videos that i wached on youtube. KEEP UP TO GOOD WORK

  • Роза Комаричева
    4 года ago

    2020: а что собственно поменялось
    2036: а вобще будут что-то менять?
    — власть: неа)))

  • Татьяна Эгорова
    4 года ago

    как трудно смотреть киргизам этот индекс 😞

  • Ярослав Борисов
    4 года ago

    dance dance dance

  • Илья Ширинкин
    4 года ago

    ахаххаха моя страна 136))) еееее. Вперед еще больше коррупции

  • Павел Алексеев
    4 года ago

    Доброе , годное видео : )

  • Идёт 2020 а видео до сих пор акутально, и даже своего рода предсказание.

  • Екатерина Скапенкова
    4 года ago

    crazy crazy

  • 🛑 🛑 🛑 Уважаемые читатели, в последнее время от Вас часто поступают жалобы на удаление администрацией ngoinrussia комментариев без объяснения причин. Но на самом деле, проблема, не в «цензуре», а в последних нелепых, ужасных законах принятых в Российской Федерации. Мы принимаем превентивные меры и удаляем все комментарии с 25 декабря 2020 года. Мы будем внимательно следить за развитием событий, в будущем обязательно откроем возможность комментировать. С Уважением!

Добавить комментарий для Евгений Грищенко Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *