Голосование за поправки в Конституцию – это позор.
Единственный смысл этого голосования – дать Владимиру Путину возможность остаться у власти до 2036 года.
Можно привести много причин, почему все это – очень плохо, но лучше всех это объяснил сам Владимир Путин. Ниже – отрывок из его пресс-конференции в 2008 году:
«С первого дня работы в качестве президента Российской Федерации я для себя сразу решил, что я не буду нарушать действующую конституцию… Вы знаете, разные люди склонны западать на разные вещи. Кто-то попадает в зависимость от табака, кто-то – прости Господи – от наркотиков. Кто-то становится зависимым от денег. Говорят, самая большая зависимость – от власти. Я этого никогда не чувствовал. Я вообще никогда не был зависимым человеком от чего бы то ни было. Я считаю, что если Господь дал мне такое счастье – поработать на благо своей страны, связь с которой я всегда очень ощущал и ощущаю, то надо быть благодарным уже за это. Это само по себе является большой наградой. Выковыривать для себя еще какие-то награды или считать, что, однажды взобравшись в какое-то начальственное кресло, оно должно принадлежать тебе пожизненно, до гробовой доски, считаю абсолютно неприемлемым».
Выводы делайте сами, но Правозащитный Совет Волгограда Предлагаем Вам:
Бойкотировать голосование как совершенно незаконную и фиктивную!
Прийти и сказать ПРОТИВ!
Да это так, но мы отсталая страна с отсталым гражданским обществом …….
как же всех это достало …..
но ничего не сделаешь
а вы читали поправки правозащитники а? вы всегда против всего ……….
А к обычным гражданам не обращаетесь Роман? каждый читал кто интересовался и что? под социалку они хотят продлить режим Путина!!!
100% это так
Админ заблокируйте Романа пожалуйста ))
Ты себя блокируй ……, если есть чем ответить пиши
Неужели Вам комфортно, жить в стране где человек правит более 20 лет, ну это просто даже психологически противно
Вам противном, а мне не противно!
мдааааа
Спасибо за активность, на нашем правозащитном сайте 👍
Врут они все! откуда 77% взялись в Волгоградской области, из моих знакомых все против !!!
Спасибо за активность, на нашем правозащитном сайте 👍
Это позор!
Слов нет
Под социалку и продление, это просто бессовестно ……
Спасибо за активность, на нашем правозащитном сайте 👍
Полиции было сегодня на каждом шагу
А вы как ожидали ?
все как один в едином порыве сказали ура
Спасибо за активность, на нашем правозащитном сайте 👍
Я, например не ходил голосовать, давайте проверим сколько процентов не ходило
Спасибо за активность, на нашем правозащитном сайте 👍
Проверяй все уже решено
А обещали и шли указания не менее 85 %. И здесь лохонулись не смогли подрисовать как требовалось и планировалось.
Спасибо за активность, на нашем правозащитном сайте 👍
Что за бред вы гляньте сколько людей на пляжах и на дачах всё забито а на поезда на черное море всё битком никто в этом цирке не участвовал а нам тут СМИ лапшу вещает про 77% жалко что не 146%. вообще уже с ума сошли походу.
Спасибо за активность, на нашем правозащитном сайте 👍
Нет доверия. Нет и легитимности!
Председатель Конституционного суда РФ Валерий Зорькин в статье «Конституционный вектор России»:
«На доверии общества к власти основана легитимность власти. На доверии власти к обществу только и может базироваться эффективная государственная социальная, экономическая, культурная, научная и другая политика».
» («Российская газета-Неделя», 19.11.2013 г.)
Спасибо за активность, на нашем правозащитном сайте 👍
Классно в тему ))
Если на выборах губернатора еще были видны люди голосующие то сейчас участки были пусты в этом шоу никто не захотел участвовать так что не надо тут бред нести про 77% пусть их себе засунут в ….
Спасибо за активность, на нашем правозащитном сайте 👍
))))))
77% не ходило, остальных заставили
Спасибо за активность, на нашем правозащитном сайте 👍
Самим то не смешно озвучивать такие проценты ?Вы бы лучше почитали, что люди пишут в комментариях. Видели этот маскарад выборов, то на пеньках, то у гаражей, то на детской площадке, то у подьездов. И как кто то за кого то голосовал, видели это видео, мужчина возмущался. Докатились… Какие раньше были честные выборы и какие сейчас.
Спасибо за активность, на нашем правозащитном сайте 👍
это так
В Чечне утром уже было 86%,отстаём от детей гор…
это точно
Когда вы перестанете нагло врать. на выборы в прошлом году пришло всего 20% избирателей. А сегодня вообще никого нет. Не одного человека не знаю кто бы ходил на выборы все забили на эту путинскую ахинею с обнулением.
Вы правы
это так!
70% да не смешите мои ботинки черти путинские. У вас руки по локоть в брехне.
Сельпо, не надо путать выборы местного разлива с федеральными.
Пусто , никого нет , все списки пусты! Зачем врать ?
какое позорище и это история РОССИИ
Это был тест на адекватность. Большинство жителей его выдержали.
Избирательные комиссии настолько обнаглели что складывают бюллетени прямо пачками в урны ровными им даже лень их по одному вбрасывать. Потом будет еще одна афера будут протоколы верстать. . 77%. Вот это клоунада!!!
Бедных бюджетников гуртом гоняли на участки все дни чтобы они создавали видимость явки.
Вова хватит мелочиться после 1 июля ты уж сделай курс рубля к доллару 1 к 100 глядишь заживем. у 100 рублей нулей больше впечатляет.
Ура товарищи! Я не ходил и вам не советую, цирк с дурным запахом!!!
Избиркомы вы вообще осознаете что делаете? Зачем тратить бюджетные деньги вы сразу в облизбиркоме пишите протоколы что проголосовало 150%.
Октябрьский лучший. Клыков А. В. как Глава уже месяц матается по району, вот и показатели лучшие.
А почему не 186% Какой то ужас не в одной стране мира наверное такого нет.
ЧЕГО ВЫ ЖДАЛИ ОТ ЭТИХ ВОРОВ ОНИ НАПИШУТ ЛЮБЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ. ОНИ ВАС 20 ЛЕТ ДУРЯТ ЧТО ИМ СТОИТ ВАС ЕЩЕ РАЗОК НА……!
Спасибо за комментарий
Спасибо за комментарий
Хватит пи.деть. Явка была такая, как и озвучена! Просто многие несогласны, что за поправки было 70%. Да. Было меньше. 60% . Вам лучше стало? И за время! За местное время более 60%. Если у власти есть совесть, то они и озвучат эту цифру!!!!!!!!!
Спасибо за комментарий
Спасибо за комментарий
Спасибо за комментарий
Путина и граждан России, проголосовавших за изменения в Конституцию РФ можно поздравить. Хотя лично меня родители учили думать, прежде чем что то делать. До изменений, ст. 7 Конституции РФ требовала от Президента и Правительства для граждан России обеспечение достойной жизни, что невозможно без достойной заработной платы, и что означало, что 7 лет Ельцин, а затем 20 лет Путин нарушал требования Конституции РФ. Сейчас будут внесены изменения в силу которых достойной оплатой будет признан МРОТ. Это народ решил и Путин здесь не при чем. Подобная ситуация и по остальным пунктам. Так что нас ждет не достойная жизнь, а кости с барского стола.
Спасибо за комментарий
Не буду голосовать.
Интересно, давайте проверим ,сколько человек голосовало из читателей блокнота.Пишите голосовали или нет.
отложили важные дела и сказали решительное нет московскому времени!
я пришёл , время было двенадцать , на участке почти нет голосовавших , многие или работают или на дачах и на море , а может дома , на выходе женщина с журналом спросила как проголосовали , это опрос , сказал против и за наше время , уходил людей также почти не было , еденицы
Непонятно зачем весь этот цирк? Нас реально держат за стадо ничего непонимающего быдла. У нас что без этих поправок нельзя было власти сделать нашу жизнь нормальной, у нас мало законодательных актов. А то нам вещают со всех ящиков про то, как все станет офигенно, а в то же время с 1 июля, как в принципе и каждый год, поднимают тарифы ЖКХ. Это разве не издевательство. А все для того что бы Вову у власти оставить. Все его правление прошло в этаком выставлении его в роли этакого спасителя, который спас Россию, вывел из нищеты и тому подобное! Он — этакий Мидас дающий. И я уверен, что он точно не хотел бы уйти в историю с тем, что все благополучие сдулось тогда, когда кончилось нефтяное изобилие. Для него важен этот имиджевый фон, рейтинг…
Фотки, как с больничной палаты! Перчатки, маски… параноя! Одно это многих отпугнуло. Пошел бы голосовать за время, только на меня маску не нацепишь, не говоря про маразматические перчатки
Ну зачем же откладывать важные дела ради цирка ?
Странно другое,празднование дня молодежи обошёлся без продажи даже пива,а в день по поправкам ,пожалуйста покупайте.Добровольно-принудительнве выборы.Руководители своих подчинённых обязуют голосовать,дабы показать явку.Даже не пожалели денег приурочить ещё и голосование про время.
Проголосовал против. Причины 2. Первая — наш президент испугался своего окружения и не настоял о включении поправки, что члены правительства, депутаты РФ, сенаторы, главы госкорпораций и т.п. не должны иметь иного, чем РФ, гражданства. Вторая — чем меньше проголосуют «за», тем менее завидна, я так думаю, судьба нашего губера.
Не ходил. А для тех кто ходил прочитайте статью 136 и вы поймёте что вы Ходили зря.
у нас были разные цари Пётр 1 , Иван Грозный , Николай второй , перечислять можно много , теперь будет новый Владимир Обнулённый
Как отложили я в 8.30 уже на участке был и видел своих соседей и знакомых
Не ходила ! Если бы выборы что-то решали, их бы уже давно отменили ! И про «вброс» знаю не по-наслышке ! Жаль такую страну прос……ли !!!
Катался на велосипеде по городу. Людей не было не только на избирательных участках, но и вообще в городе.
Ну что народ? Вы рады своему голосованию?
какие петиции приходят в блокнот , вы что совсем обезумели ? большинство и не знает что есть такой сайт , голосование было пять дней , много проголосовало по электронке или на предприятиях , тем более вы теперь знаете чью сторону встал этот пенсионерский сайт
Дойдём до суда, если признают законность «опроса на коленке».
Почему никто не говорит про Самару,Саратов Астрахань??!! там молча сказали нет МСК времени без всяких там. подозрительно всё это.
А почему скрыли цифру проголосовавших за петицию мск?Намерено?Ответ прост,даже петицию не осилили те ,кто за мск .А вот Блокноту не делает чести данное сокрытие.Будьте же честны.Мы вас за это и любим.
За Волгоградское время!
Референдум все уже решил. Успокойтесь, пора привыкнуть к местному времени.
Странный выбор из трех позиций предлагается на этой странице:
МОСКВА МЕСТНОЕ НЕ ТРОГАТЬ!
Такое ощущение, что намеренно разъединили одну и ту же по смыслу позицию, чтобы уменьшить количество голосов «ЗА МЕСТНОЕ » и «НЕ ТРОГАТЬ». Ведь это одно и то же в данной ситуации! Уберите одну из них , они вносят непонимание и разброс голосов! Гораздо понятнее и правильнее будет выбор:
МОСКВА МЕСТНОЕ
Филькина грамота, это так называемый опрос.
опрос на туалетных бумажках филькина грамота
филькина грамота-это опрос 1 июля.а петиция-это реальные люди и реальные фамилии.
Вы разницу чувствуете МЕСТНОЕ, т.е нашей местности, и МОСКОВСКОЕ — московской области. Это ваш опрс — филькина грамота.
Паразиты совсем страх потеряли!
Только местное, а руководству если так уж необходимо московское время — на дальний восток и там по опроснику своё любимое московское, я думаю получиться.
скажем НЕТ ПРОКЛЯТОМУ московскому времени!
Я на чанг.орг никаких петиций не нашёл.
А я ДУМАЮ откуда ветер дует ЭЛЬДАРКА БЫСТРОВ из САРАТОВА)) ВОНА КАК ОНО
НЕ признаю этот типа опрос о времени. Чиновникам удобно они и мутят.
Только Волгоградское, кому нужно Московское -дуйте в Москву
А все знают как посчитали за московское время,по указанию сверху только сделать ничего не можем!
Отмена итогов законного референдума итогами фейкового опроса это беспредел.
Что за идиотский опрос? Чем отличаются пункты местное и не трогать? Сейчас местное время, если за него голосуют, это и есть не трогать.
Блокнот, видимо, за московское время, так как не указал, сколько же подписали петицию, явно мизер. И все ссылается на официальные данные опроса, хотя зная как он проходил, вывод один — ПОДТАСОВКА!
Московское! Ура, ура, ура-а-а!
Даже в голосовании на этом сайте манипуляция от этого издания. За Москва, «местное» и «не трогать». Как понимаю, два последних кнопки вместе считать?
Распил бабла
Надоела эта брехня! За людей нас не считают! Везде власть всё подстраивает под себя!Видите ли им тяжело бизнес вести с Москвой! А как же Камчатка его ведёт? В 80 е годы от этого времени был ещё час вперёд! А которое сейчас было зимнее! Да и опрос не понятный! Какие то бумажки кидать в ящик , типа голосование! Не трогайте время !
на сайте неправильный вопрос — местное ? под этим вопросом можно что угодно иметь в виду !!!! надо как раньше был вопрос задавать -Волгоградское ?
Даешь МОСКОВСКОЕ время!!!
придурки как вы уже задолбали со своим временем , вот это проблема у вас одурманенных номер один
Ну если отменят результаты референдума на основании простого соц. опроса, то это уже против даже новой конституции, этим уже должен заниматься соответственно СК и конституционный суд. Хотя конечно Волгоградские чиновники всегда славились тем что кладут на законы и указы президента.
Аргументы сторонников Москвы «умиляют» — телевизор им смотреть сложно, запутались в часовых поясах, живут в век интернета (вот это уже совсем непонятно, при чем тут интернет, заходи в любое время дня и ночи), а кому-то хочется спать при солнце в 3 часа ночи… Ну, да, ещё бизнес, простите… У кого-то с Москвой связи… А если с Америкой бизнес-связи, то на американское время, может быть, прейдем??? А заодно и прямые трансляции из США по ТВ посмотрим???
Опрос никак не идет в сравнение с референдумом. Даешь волгоградское время!
Только волгоградское местное!
За Московское однозначно! Ростов по москве и прекрасно себя чувствует.
Петицию «За волгоградское время» уже 35 000 людей подписали. Следующая цель: 50 000
Ну, а в голосовании на этой странице, в котором намеренно разъединили одну и ту же по смыслу позицию, видимо, для того, чтобы уменьшить количество голосов «ЗА МЕСТНОЕ » и «НЕ ТРОГАТЬ» и внести непонимание и разброс голосов, складываем «МЕСТНОЕ» и «НЕ ТРОГАТЬ», что в данной ситуации одно и то же, получаем больше 81% за волгоградское время и меньше 19% за московское, что и требовалось доказать!
Больше не пойду не на кокие ВЫБОРЫ 20××
А с чего вы взяли что в 2018году за местное время проголосовали честно. В 2018г. Явка составила 66% и разница была не большая. Может тогда было не правельно переводить. А если так надо тогда Ростов, Краснодар, Ставрополь перевести на местное время. Это чуш!!!
Явная фальсификация с этим «временным» голосованием 1 июля. Явное меньшинство за московское время.
И вот объясните вы мне, ярые сторонники московского времени, почему:
1) Даже подписи живые за местное время для проведения референдума в 2018 г. собирались с предъявлением паспортов и фиксированием их в бланках , этих подписей надо было собрать какое-то дикое количество (точную цифру не помню).
2) Референдум , само собой, как и положено, проводился с предъявлением паспортов.
3) Уже не говорю о петициях, которые в то время тоже активно подписывались в интернете за местное время.
А для проведения опроса за московское время:
1) Никакие подписи, тем более в диком количестве, не собирались.
2) Этот опрос проводился без опломбированных урн и без предъявления документов.
3) «Никакого референдума нам уже не нужно», — рассказал «КП-Волгоград» первый заместитель председателя Волгоградской областной Думы Сергей Булкагов и председатель оргкомитета по проведению голосования о часовом поясе.»
Почему же такой разный подход к этим вопросам??? И почему нарушаются законы? Ну, ответ, очевиден …
То что это бред что столько за Москву это точно…. На любой платформе в обсуждениях более 80 проц за Волгоград….. И даже тут в Блокноте…. Опросник это полная лажа…. И на основании него никаких решений не принимают… А проводят конкретный референдум…. А если они так хотят все слить то до суда не далеко… На основании таких опросов можно и решить что бы каждый в городе платил налог на Воздух..
Вот специально не поленилась, скопировала статью закона о референдуме:
9. Решение, принятое на местном референдуме, не противоречащее действующему законодательству, может быть отменено по мотивам его нецелесообразности путем принятия иного решения на местном референдуме, но не ранее чем по истечении двух лет после его принятия.
Так что видим прямое нарушение закона о референдуме нашей администрацией и депутатами, которые каким-то опросом без документов хотят изменить решение референдума 2018 г., хотя должны это делать только следующим референдумом.
И попробуйте поспорить с этим, уважаемые сторонники Москвы…
Ну вот и смотрите, 75 % за местное время, и так во всех опросах
Оставить местное и больше никогда его не трогать. Достали уже.
А какая разница между «местным» и «не трогать»?
Вот и видно по этому и многочисленным другим опросам, а так же по оценкам тем и комментариев, что большинство за местное время. А народ нагло обманули с этим «липовым» опросом на референдуме.
И не только в отставку , а ещё , ответственность по многим уголовным статьям — если за брошенный в полицая пластиковый стаканчик статья , то сему «руководству» как минимум — пожизненное !!!
Горожане, предлагаю совместную прогулку с руководителями по нашей набережной и аллеям. Вместе с гостями мы в воскресенье ощутили «» прелесть» омоложения деревьев по-волгоградски. Это же пыточная в печке! такого не было еще у нас в городе! От жары некуда укрыться. люди разбегаются в поисках хоть какого то укрытия. Мои гости из Новгорода были поражены вандализмом озеленителей.
при чем тут рук-во Волг-да? Все руководство страны грабит РФ , эти только крошки добирают.
———-
Антискрепа, [06.07.20 08:45]
Налоговый шлюз открыт.
Непростительно незамеченным прошёл царский подарок президента и правительства «гонимому» олигархату.
Президент внёс предложение для олигархов и просто владельцев контролируемых иностранных компаний (КИК) не заморачиваться нынешней практикой налогообложения и просто уплачивать 5 млн руб. подоходного налога в год.
Сейчас конечный бенефициар КИК должен декларировать прибыль (не дивиденды!) офшора как свой доход и уплачивать 13% НДФЛ. Обнаружить конечного бенефициара, благодаря работе Мишустина в ФНС, никакого труда не составляет.
Будет так. Если ты конечный бенефициар КИК, плати 5 млн руб. НДФЛ в год ($70 тыс) и ни о чем не думай. Операция становится выгодной при годовой прибыли офшора в 38,5 млн руб или в $542 тыс. Это даже не смешные, а просто невидимые для крупных коммерсантов деньги.
Все разговоры об отмене договоров об избежании двойного налогообложения становятся бессмысленными. Зачем прятаться, когда можно гонять туда-сюда миллиарды, платить с них пятёрку в рублях и кричать, что ты честный человек?
Как там Соловьев недавно процедил? «Это наша страна, и мы ее никому не отдадим»? Все так.
не руководство а вредители. брат в гости приезжал с семьей из другого города, гуляли по набережной. туалеты в 21-00 уже на замке
Мне понравилось, как губернатор перед своими выборами «пел» о восстановлении стадиона ТРАКТОР в ТЗР, а стадион, окружённый барахолкой как стоял ободранный и полу разрушенный, так и стоит…Может ему стоит подождать новых выборов губернатора?
А особенно за данный опрос по времени в свою пользу( подтасовку).
Так все перечисленное это не причина отправлять в отставку. Вот если бы Волгоград провалил голосование по поправкам, то это причина. А так, пусть здесь хоть всё вымрет, но раз городские власти смотрят в рот, то их и не трогают.
Подавляющее большенство жителей не знают вообще ничего о Блакноте,а кто оплачивает так называемые опросы.и кто хозяин сего издания не подскажете,и все станет ясно
А фото на пр. ЛЕНИНА ,когда сделано было,посмотрите завтра и все поймете,А ЭКС депутату надо было в свое время заниматься проблемами города.Ато мы все умные ,когда кресло теряем
А на проспекте металлургов парк , как там все гибнет . Полива нет , да и труб для полива нет
то, что он творит с транспортом- это просто издевательство
За фальсификацию опроса о Волгоградском времени.
Это похоже оклад ?! А к это цифре + дорожная карта + платные услуги и ТД. Жить можно!!!
Еще очень много можно перечислять, так же за продажу природы вместе с водоемами, которые стали просто недоступными для людей.
Ну, мы-то так решили, только вопрос один: к нам кто-нибудь прислушается? Сомневаюсь… очень!
ЕЩе и время пытаются украсть у нас!
За игнорирование результатов референдума о времени губернатора и областную думу в отставку!где это видано что «по опросу по времени голоса не считаем, уже всё решено»
живу в волгограде 60 лет- ничего хорошего-ни дорог ни дворов ни благоустройства .жэу безнаказанно ничего не делают,цены не обоснованно растут на всё а доходы падают…по себе вижу незначительные изменения в лучшую сторону в облике города. но за 60 лет всё должно бы кардинально измениться к лучшему.но увы многие места остаются вообще без внимания-остались в 60годах.
Просто гуглите парк Галицкого Краснодар лучший парк в Мире плюс стадион новейший красавец,это всё сделал на свои деньги богатый житель Краснодара .Нвш родной город Герой вокруг депы жулики и воры из бюджета кроме понатыкать ларьков в центре и украсть бюджетные деньги ни чего не могут вот и живем в Опе нет патриотов
Каково издание (Блокнот), таковы и читатели: один интеллектуальный уровень.
Городу катастрофически не хватает зелёных насаждений, в виде кленов, липы, ясеня, если тополь, то серебристый..нет систем фонтанного полива, который бы освежал воздух.
За новые остановки, надо прям сажать, это издевательство..
Нет парков с водоемами, гулять не где..
Если сейчас ещё и время сделают московским, последние люди разбегутся (
Есть простая истина: город, в котором ты живёшь, надо любить даже тогда, когда он недостоин любви. Если ты видишь недостатки в городе — это ты виноват тоже. Надо уметь не только критиковать своё, но любить его. Если недовольства больше, чем положительного отношения — добейся исправления или уходи.
Откуда тгда такой процент проголосовавших за «светлое будущее»?
«….У горожан есть и еще одна серьезная претензия к нынешнему руководству города….»
Гнать надо не только руководство города, но и Губера вместе с ними.
Я вас хочу расстроить, но в Крд работы нет, город переполнен, дышать уже нечем. Одного парка Галицкого мало. Школы, сады, поликлиники переполнены. Люди ходят в частные клиники лечиться, а это за прием и анализы 5 т.р. минимум. Работы нет, понаехи таксерят или работабт курьерами. Если вы устроились, значит вам крупно повезло, или у вас есть кормушка. Если стоит выбор взять местного или приезжего, выберут первого. На улицах пробки страшные, жилье тоже не дешевое, если, конечно купить где-нибудь на отшибе без инфраструктуры. Я здесь 3 года и знаю о чем пишу! Не надо думать, что Крд -классный город, надо приехать и понять ваше это, или нет. Очень много людей уезжают обратно в полном разочаровании. Не торопитесь продавать жилье, чтоб было куда потом вернуться!
Вот у нас всегда так, лишь бы уехать, да только никому и нигде вы не нужны со своими запросами. Вечно вам все не то, дороги сделали, набережную строят, красота везде, парк построили, мост, дома красивые, дорогу объездную строят. Кто с такими мыслями, что все … в волгограде, вы сами в … живете, ни разу даже не вышли не подмели у себя под дверью, не говоря уже на улице, чтобы что нибудь сделали, только … горазды, набросать мусор, ни одного деревца ни цветочка не посадили, сволочи, а не люди! Сами в этом городе живете и …. себе под нос! А потом Волгоград вам …. . Волгоград город с мировым именем, заткнитесь и идите порядок у себя наведите дома и умойтесь сначала, чтобы ……
Где сход общественников и горожан с властью будет в Воскресенье? Около городской или областной администрации? Подробнее пожалуйста
Что задумано, сделано, пройдено,
Бросишь всё, ни о чем не скорбя.
Только где-то кончается Родина,
Если Родина есть у тебя.
Оглянись на прощанье, и, — вот она
Под ногами чужая земля.
То ли птицы летят перелётные,
То ли крысы бегут с корабля.
а если введут московское ненавистное время то вообще будет .опа
блокнот не делайте из себя оппозиционеров , я давно уже понял , что вы работаете в связке с губером и Быстровым
Тут впору говорить такое о России (Москва не в счёт, это другая планета).
более 80 процентов россия , не видят своего будущего в этой стране
Живём в нищете в богатой ресурсами стране. Потому что кучка упырей захапали все богатства у народа
Я живу в Волжском, и тоже светлого будущего Волгограда не вижу. Они еще о расширении СТ говорить будут))) Смехота))) Переезжайте к нам, у нас и дороги в городе есть, и люди добрее и проще)
А чего вы хотите? Волгоград — Детройт!!! Одно и тоже, я давно нашу область называю Детройтская)) У нас тоже город был индустриальный , всё стало не нужным, заводы закрылись , а с ними (с заводами) упал и уровень жизни. Плюс отсутствие власти, что сама законы соблюдает и других это делать заставляет. Город вернулся в 90-ые… печально…
Да в самой стране нету просвета.
Правительство города все отправить в отставку,дышать нечем,кругом асфальт,, ничего не поливают,зато якобы жители проголосовали за московское. время,брехня очередная,сколько можно из нас дураков делать? Туда сюда теперь каждые 2 года будем переходить? А дети? Как им эти переходы даются тяжело! И работающее население, в жару на работу и с работы.
казнокрады оккупировали регион и имеют несчастных местных жителей по полной последнее фальсифицированный опрос по времени хотят еще и на свете больше доить
Время стало последней каплей, такого наплевательства ещё не было. Город планомерно уничтожают. Много знакомых и коллег уже перебрались в Москву и Питер, надо уезжать.
Некуда бежать.
Референдум по времени был МСК+1 !!!! Давайте теперь опрос по Крыму проводить……
ПАРАЗИТЫ окупировали город Герой и область, где наши местные богатеи меценаты типа Галицкий или только Краснодару так повезло, только посмотрите стадион и парк Галицкого просто вау!
Да, главное отсутствие хорошей работы, закрытие заводов и фабрик. Волгоград был промышленным городом, а стал купи- продай. Транспортную систему так » улучшили», что она стала безобразной. Зарплаты низкие, у учителей и врачей тоже копейки. Сбор отходов не раздельный. Экология плохая, парков мало.
Низкий уровень жизни.
Интересно, а в других городах ждут желающих уехать с работой, парками, фонтанами?
Никто не куда не уедет. Все будем жить здесь в Волгограде
Ещё и время позорное после наглой фальсификации собираются вернуть. Руководство упивается своей безнаказанностью(((
ну прям все ищут куда уехать , да хватит брехать то , мечтать не вредно , кому вы там нужны , также можно сказать и про другой город
Вот перейдём на московское время сразу легче станет.
Да с такими чиновниками, которые захотят устроят концерт для избранных, захотят время сменят, желание свалить по дальше из этой области, а еще лучше из этой страны..
На такой город длиной вдоль Волги 80 км. Нет пляжа. Открыли один в Красноормейске. Позор
Убили город.. как впрочем и всю Россию!
Волгоград -дно, в шоколаде только чинуши и их поросята
Волгоград очень проблемный город.живу в нём 60 лет-никакого просвета-безрадостные лица волгоградцев.не могу понять-почему нам не везёт на градоначальников.в центре в лужицу закупают рыбок-а у нас в красноармейском районе камыши буйствуют, пешеходные дорожки десятилетиями не ремонтируются,…
на непродолжительное время в волгограде с транспортом был порядок-ходил часто,в салонах кондиционеры-футбол прошел и что?- автобусы ходят с большими промежутками люди падают в обморок от жары и духоты пока едут (вчера в 55 девушка упала)
И не только в отставку , а ещё , ответственность по многим уголовным статьям — если за брошенный в полицая пластиковый стаканчик статья , то сему «руководству» как минимум — пожизненное !!!
Горожане, предлагаю совместную прогулку с руководителями по нашей набережной и аллеям. Вместе с гостями мы в воскресенье ощутили «» прелесть» омоложения деревьев по-волгоградски. Это же пыточная в печке! такого не было еще у нас в городе! От жары некуда укрыться. люди разбегаются в поисках хоть какого то укрытия. Мои гости из Новгорода были поражены вандализмом озеленителей.
десантники бояться деревьев.парашют рветься.
«-тся», неуч.
Бочеров уже построил себе плату на центральной набережной.
при чем тут рук-во Волг-да? Все руководство страны грабит РФ , эти только крошки добирают.
———-
Антискрепа, [06.07.20 08:45]
Налоговый шлюз открыт.
Непростительно незамеченным прошёл царский подарок президента и правительства «гонимому» олигархату.
Президент внёс предложение для олигархов и просто владельцев контролируемых иностранных компаний (КИК) не заморачиваться нынешней практикой налогообложения и просто уплачивать 5 млн руб. подоходного налога в год.
Сейчас конечный бенефициар КИК должен декларировать прибыль (не дивиденды!) офшора как свой доход и уплачивать 13% НДФЛ. Обнаружить конечного бенефициара, благодаря работе Мишустина в ФНС, никакого труда не составляет.
Будет так. Если ты конечный бенефициар КИК, плати 5 млн руб. НДФЛ в год ($70 тыс) и ни о чем не думай. Операция становится выгодной при годовой прибыли офшора в 38,5 млн руб или в $542 тыс. Это даже не смешные, а просто невидимые для крупных коммерсантов деньги.
Все разговоры об отмене договоров об избежании двойного налогообложения становятся бессмысленными. Зачем прятаться, когда можно гонять туда-сюда миллиарды, платить с них пятёрку в рублях и кричать, что ты честный человек?
Как там Соловьев недавно процедил? «Это наша страна, и мы ее никому не отдадим»? Все так.
не руководство а вредители. брат в гости приезжал с семьей из другого города, гуляли по набережной. туалеты в 21-00 уже на замке…
Мне понравилось, как губернатор перед своими выборами «пел» о восстановлении стадиона ТРАКТОР в ТЗР, а стадион, окружённый барахолкой как стоял ободранный и полу разрушенный, так и стоит…Может ему стоит подождать новых выборов губернатора?
А особенно за данный опрос по времени в свою пользу( подтасовку).
Так все перечисленное это не причина отправлять в отставку. Вот если бы Волгоград провалил голосование по поправкам, то это причина. А так, пусть здесь хоть всё вымрет, но раз городские власти смотрят в рот, то их и не трогают.
Подавляющее большенство жителей не знают вообще ничего о Блакноте,а кто оплачивает так называемые опросы.и кто хозяин сего издания не подскажете,и все станет ясно
ну почему , я например давно это знаю например господин Пахолков кремлёвский пропагандист , это все знают и в основном они все на кормушке администраций , только делают вид что оппозиция
А фото на пр. ЛЕНИНА ,когда сделано было,посмотрите завтра и все поймете,А ЭКС депутату надо было в свое время заниматься проблемами города.Ато мы все умные ,когда кресло теряем
А на проспекте металлургов парк , как там все гибнет . Полива нет , да и труб для полива нет
то, что он творит с транспортом- это просто издевательство
За фальсификацию опроса о Волгоградском времени.
Это похоже оклад ?! А к это цифре + дорожная карта + платные услуги и ТД. Жить можно!!!
Уйдут эти, придут другие,не факт что лучше!
Еще очень много можно перечислять, так же за продажу природы вместе с водоемами, которые стали просто недоступными для людей.
Ну, мы-то так решили, только вопрос один: к нам кто-нибудь прислушается? Сомневаюсь… очень!
ЕЩе и время пытаются украсть у нас!
За игнорирование результатов референдума о времени губернатора и областную думу в отставку!где это видано что «по опросу по времени голоса не считаем, уже всё решено»
живу в волгограде 60 лет- ничего хорошего-ни дорог ни дворов ни благоустройства .жэу безнаказанно ничего не делают,цены не обоснованно растут на всё а доходы падают…по себе вижу незначительные изменения в лучшую сторону в облике города. но за 60 лет всё должно бы кардинально измениться к лучшему.но увы многие места остаются вообще без внимания-остались в 60годах.
казнокрады оккупировали регион и имеют несчастных местных жителей по полной последнее фальсифицированный опрос по времени хотят еще и на свете больше доить
Время стало последней каплей, такого наплевательства ещё не было. Город планомерно уничтожают. Много знакомых и коллег уже перебрались в Москву и Питер, надо уезжать.
Некуда бежать.
Россия большая мест много.
В России везде одно и то же.
Референдум по времени был МСК+1 !!!! Давайте теперь опрос по Крыму проводить……
ПАРАЗИТЫ окупировали город Герой и область, где наши местные богатеи меценаты типа Галицкий или только Краснодару так повезло, только посмотрите стадион и парк Галицкого просто вау!
а вы выйдите из подъезда и посадите рядом со своим домом 5-10 деревьев. Дубы можно из желудя вырастить. Если купить другие лиственные деревья в питомнике. то по 200 рублей можно. начните с себя и своего подъезда. А вы только мечтаете о других городах, где другие люди благоустраивают.
Вырастили дубки из желудей. Посадили их вдоль дороги рядом со школой. Поливали исправно. Принялись дубки и пошли в рост. Но юные пионеры, размахивая палками, срубили их под самый корешок. Решили облагородить зелёную зону под окнами и высадили сирень и акацию. Но владельцам железных коней некуда ставить свои машины и они решили, что не надо нам травы и деревьев, насыпали щебня и теперь под окнами парковка для авто. Перегавкались владельцы авто и жители дома, но железные кони стоят у всех под окнами вместо деревьев. Ничего больше не хочется выращивать и облагораживать.
Да, главное отсутствие хорошей работы, закрытие заводов и фабрик. Волгоград был промышленным городом, а стал купи- продай. Транспортную систему так » улучшили», что она стала безобразной. Зарплаты низкие, у учителей и врачей тоже копейки. Сбор отходов не раздельный. Экология плохая, парков мало.
Исполнительная власть бездействует
Низкий уровень жизни.
Интересно, а в других городах ждут желающих уехать с работой, парками, фонтанами?
Не надо иронизировать, жить в Волгограде становится сложнее…
Никто не куда не уедет. Все будем жить здесь в Волгограде
Ещё и время позорное после наглой фальсификации собираются вернуть. Руководство упивается своей безнаказанностью(((
ну прям все ищут куда уехать , да хватит брехать то , мечтать не вредно , кому вы там нужны , также можно сказать и про другой город
Вот перейдём на московское время сразу легче станет.
МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ БУДЕМ ИСКАТЬ МЕСТО В ДРУГОМ РЕГИОНЕ
Да с такими чиновниками, которые захотят устроят концерт для избранных, захотят время сменят, желание свалить по дальше из этой области, а еще лучше из этой страны..
На такой город длиной вдоль Волги 80 км. Нет пляжа. Открыли один в Красноормейске. Позор
Убили город.. как впрочем и всю Россию!
Волгоград -дно, в шоколаде только чинуши и их поросята
Волгоград очень проблемный город.живу в нём 60 лет-никакого просвета-безрадостные лица волгоградцев.не могу понять-почему нам не везёт на градоначальников.в центре в лужицу закупают рыбок-а у нас в красноармейском районе камыши буйствуют, пешеходные дорожки десятилетиями не ремонтируются,…
на непродолжительное время в волгограде с транспортом был порядок-ходил часто,в салонах кондиционеры-футбол прошел и что?- автобусы ходят с большими промежутками люди падают в обморок от жары и духоты пока едут (вчера в 55 девушка упала)
Область нищая. Работы нет, медицина и образование в разрухе, депрессивный регион. Молодцы, что молодёжь не боится и уезжает!!! Здесь нет будущего!!!!
Волгоградцы просят не вводить московское время!
да уймись ты уже!
за с колько тебя купили палачи -москвичи?За конфетку или за 10 рублей ?Отвечай!
лечитесь.
Лично мне будет лучше жить по московскому. Думаю что таких как я много.
много очень много волжскпй с вами
много но не больше чем сторонников мск1
ты вообще кто тут такой ты уже всем надоел под каждым постом твой комментарий
я из комитета по борьбе с московским временем
нету такого комитета иди вон с конституцией борись лучше советую покланяться навальному если ты такой уж крутой
мне плевать на конституцию, а навальный обычный демагог у нас нет настоящей оппозиции к сожалению
вот если такой концерт по распилке бюджета казнокрады придумали на Украине вот тогда шум поднялись ,хочется посмотреть в глаза этому затейнику и проверить его на наличие гражданства другого государства
Против концерта и московского времени.
поддерживаю вас!
Посетить могилу близкого человека и спеть ему тихо его любимую песню,что в этом плохого? Просто это должна быть такая атмосфера, чтобы все поняли-все только ради их памяти.Мы их помним, мы им поем, а не пляшем на могилах.Поем правильные песни, для души и памяти.Они бы нас не осудили.Они были молоды и очень хотели жить и петь.
Самое интересное : Парад будет только для Вип персон на новой трибуне без участия Народа ) Потом вечерком эти патриоты в ко-ве 100 персон по холодку переместятся плавно на Мамаев курган послушают ,посмотрят концерт А те которых день и ночь учат как любить Родину ,будут на балконах выражать свою радость лепота ))0
Всё верно. Это всё не для людей, а чтоб себя любимого потешить.
Концерт,даже патриотический, на могилах павших героев-это просто кощунство,за это надо привлекать к ответственности.
Сатанисты из Ан Энербе ликуют слетаясь на шабаш!!!
хлебнет на латошинке чарку вискаря губер и поедет на свой корпоратив со своей челядью. а холопы у подножья постоят.
Житель города-героя Волгограда
Категорически ПРОТИВ проведения концерта на Мамаевом Кургане!!!
ПРОТИВ возвращения московского времени в наш регион!!!
ПРОТИВ варварского сноса трибун на площади Павших Борцов!!!
Полностью поддерживаю!!!
Не просим , а требуем ! Вот как всё заточено , по любому поводу токо через резидента ! А по другому никак ?
Как.Напомнить вам октябрь 1917?
а вам напомнить 22-24 февраля 2014 и майдан ?
посмотрите как кривляется донбаусская мартышка скакавшая с кастрюлькой на голове
Мамаев Курган — святое место для волгоградцев. Такое же святое как для верующих Храм. Концерт в Храме — это кощунство и богохульство. Концерт на Мамаевом Кургане — это попрание памяти павших, шоу на братской могиле. Очень жаль что в Волгограде гражданское общество пока ещё в зачаточном состоянии и некому сегодня встать на защиту высоты 102.0!
Использование Мамаева кургана в качестве декорации концерта для создания красивой картинки в TV эфире! Какому идиоту пришла в голову такая идея? У него всё в порядке со здоровьем?
Подмена понятий ….
Подавляющее большинство против этой вакханалии на Мамаевом Кургане. На какое уважение рассчитывает власть, когда цинично ходят по могилам?Для полного комплекта пригласите Гундяева. Я поняла, что Путина уже пригласили посидеть в осушенной чаше. Позор. Для кого этот мыльный патриотизм? Кто дал разрешение на этот шабаш , должен нести наказание за осквернение памяти.
Это для них — чаша. А вообще-то это «Море слёз» вода в нём должна постоянно переливаться — так задумано при построении комплекса Героев Сталинградской битвы. А все эти нагромождения изменение памятника.Ну и кто сохраняет историческую память???
Странно то, что, если девки плясали перед храмом, то это оскорбление чувств верующих. А если устраивать на кладбище песни, пляски, то это патриотизм.
Храм с мемориалом не путай.Храмы у нас теперь другое значение имеют.
Я как-то не задумывалась, что в Волгограде проживают еще и кладбищенские меломаны, которым главное побывать на концерте звездунов…
топите за конституцию! вам ещё и не в таких местах концерты дадут …
Ужас, пир во время чумы. Вторая волна грядет в Россию, мы блин с первой еще не справились….давайте петь и танцевать….а потом всех хоронить. С ума все что ли посходили. В Китае и Турции опять все закрывают, опять резкий прирост после отмены изоляции и там хоть люли отдохнули месяцок уже от масок и ковида….но Россия ,блин, мы прирост пока большой имеем, почти 8000 в день, в Волгограде все около 100 чел в день , вообще спада нет…все открывают, приказ сверху перед 1 июля, потом всплески и нас опять закроют….медики и весь народ и так на грани срыва и депрессии….
Петицию утверждаю! И.Сталин
Парк Солдатских Матерей вырубили. Теперь там скачут под струями фонтана и квасят пиво на скамейках. Трибуны на площади Павших борцов снесли. Теперь там крестный ход с кадилами и ряжеными ходить будет Памятники героям Сталинградской битвы разрушаются. Теперь замахнулись на Мамаев Курган? Танцплощадку из него сделают?
а что вы хотели они уедут мы останемся
А тебя не смущает,тогда,название кургана?Кто там захоронен?
тот самый мамай ?
А кто ? Этот курган орда горстями земли возводила.
это не лжепатриотизм, это банальный повод очередной раз распилить бюджетные деньги
Если не будем сопротивляться и позволим творить этот беспредел В НАШЕМ ГОРОДЕ, то это конец. Конец в первую очередь нам всем.Это же очевидно.В Екатиренбурге смогли отстоять свои права. А мы только на прошения нижайшие способны. А почему? Рабы по жизни?
Мамаев курган — это память, концерту не быть,пускай поют у себя на Новодевичьем кладбище,а мы возложим цветы погибшим воинам.
Да ты,главное возложи,а молодёжь пусть по своему «скорбит».Забыла — это нужно не мёртвым,это надо живым.Если уж на то пошло,то ОНИ,с небес, будут только рады,что их смерть не напрасна.По их святым душам «плясать» никто не будет.Кости-это тлен,а душа вечна.
Что-то на Пискарёвском кладбище в Ленинграде концерты не проводят ну да, там жертвы блокады, а у нас что?
ха тут значит тусуются не только украинцы но и питерцы
Мамаев курган — это память, концерту не быть,пускай поют у себя на Новодевичьем кладбище,а мы возложим цветы погибшим воинам.
И бензин три дня назад подорожал. И продукты в цене выросли . С июля коммуналка изменит цены .
московское время вернем сразу все подешевеет
И будет всем счастье
В Москве…
ахахаххахаха
Волгоградцы только за волгоградское время .Лучше бы сделали зарплату как в Москве чем стрелке крутить.
и я о том же
А кто будет работать в убыток? Волгоградка Анна А. сама согласна работать за бесплатно?
она еще и приплатит
А причем тут работать в убыток? Они не работали. И у других зарплата на прежнем уровне, почему должны им оплачивать простои. Пусть требуют с губернатора.
Вот вы пишете подорожал,подорожал,а в магнитенаггетсы золотой петушок акция 1+1 за 139р
300 г гауна непонятно из чего?? Сами ешьте оно
да ладно брауншвейгская за 600 р сделана из зевы
30 рублей это не 300 за такси, согласитесь… Кстати, не сомневайтесь, транспорт весь подорожает с 1 июля, и будет не 25 а 28 рублей. Но думаю, когда вернут все автобусы и маршрутки, то цены на проезд в маршрутках снова разобьют по районам и так или иначе будет выгоднее. Тарифы ЖКХ тоже собираются поднимать… Вот такая забота о нас с вами!
Спасибо, благодетели, дай вам Бог жить также хорошо, как мы живём!
Марина , » благодетели » умирать будут мучительно и тяжело — на эшафоте , причём , публично !!!😁 Жили и живут они вольготно , а ЭТО , им ответка всенародная будет !!!😘
Скорее они как сто лет назад — свалят туда, где у них дети учатся, деньги лежат и недвижимость заморская. А мы останемся опять всё разгребать.
Вам не стыдно осуждать маршрутчтков? Они не люди, что ли? Должны всех себе в убыток возить, особенно после карантинного простоя?
Да нет, конечно, не должны. Но моя зарплата за эти 2 месяца на 50% выше не стала. Да и на 5%тоже. Бензин явно не на 50% вырос в цене. люди не должны компенсировать маршрутчткам их простой. Это не наша вина. Так почему опять страдает простой народ??? Извините, но я лучше на общественном транспорте доеду или пешком пройду. Из вредности… Поднять стоимость проезда на 50%- это наглость, уж извините…
Так кто виноват что зар.плату не повысили?Иди требуй у директора, губера, путина. Но нет будут молчать и проголосуют как нелюди зато чтобы их ещё подоили, за неконституцию, за просроченного. Это рынок, все хотят есть, купи машину, езди на такси, автобусе, велосипеде, ходи пешком, найди работу рядом с домом, соберитесь чтобы ездить 5 на машине. Кучу вариантов
Пусть губернатору претензии предъявляют. Нам кто возмещает убытки, что не работаем? Да и всем остальным.
Не стыдно. А им не стыдно? И так люди уже дно видят, так добить их. Можно подумать все вокруг разбогатели, или 10 000 на детей покоя не дают? Все озолотились прям чтоб цены задрать. Наверное стричься если пойдут маршрутчики не за 200 а за 300 тоже хай поднимут, что прикмахеры оборзели, а они без работы были. Не только о себе думать надо
56 маршрутка, маршрут стал меньше, стоимость проезда больше…
просили маршрутки , теперь цена её не устраивает , водители что должны в убыток возить , на всё цены поднялись , халявы как раньше не будет
сначало все хорошее убили а теперь заново создают.надо было только порядок навести .сами эти проблемы создали теперь пусть сами и возят(
А ну теперь понятно, почему маршрутки пустые, а автобусы полные ездят.
Переход на пеший режим. Денег не напасешся с такими ценами.
Врач должен делать все, что бы вылечить больного пациента, исполнять прихоти пациентов не обязан. Одному КТ потребовалось, другой от колоноскопии тащится, всех слушать — перестанешь быть врачом.
На каждого жителя РФ выделить 100 литров бесплатного бензина в год ( количество литров можно варьировать)
Прошу прощения, с какой целью вы собрались на жителей бензин выделять? По заветам «истинных арийцев» из «Тысячелетнего Рейха»?
не забывай что твой город возводили арийцы и не принижай арийцев в этом городе и на этой земле осталось еще много поволжских немцев включая меня а ты сейчас всю нацию оскорбил да вообще всех в чьих жилах течет настоящая арийская кровь
и не забывай твой город существует благодаря арийцам
А мне помниться что еще до пандемии, в праздничные дни, цены на проезд в маршрутках были выше чем в будни.
Что за ерунда???
Раньше чаще ездила на маршрутках, так как были дешевле. Сейчас буду ездить на городском транспорте.
закон экономики: нет конкуренции — есть рост цен!
Короче ппц будет проходить постепенно
Нафиг эти маршрутки???? Лучше бы автобусы чаще ходили! Ни сесть в маршрутках ни стать нормально нельзя.
Купите себе машину и ездейти, найдите работу рядом, есть такси, есть автобус, можно 5-ом ездить на одной машине.
Требуйте повышения зар.платы у директора, у губера, у путина, только не молчите. Повышайте себе зар.плату сами, Поаышайте свой доход, понизьте расходы.
А маршрутки… Может им» порекомендовали» повысить чтобы были меньше конкурентов автобусам, да и затраты у маршрутчиков растут, это и ремонт и налоги и бензин и обслуживание. Сам работаю на стройке и доход не вырос, те же кто ноет сами же забирают у нас хлеб и отдают гастерам, так что идите лесом нытики, политика чиновников такая.
Не будут ездить-снизят цены.Спрос диктует предложение.
Хотели маршрутки….. Получайте, теперь они за счёт ваших средств будут компенсировать свои убытки…
Вася, ты не поверишь: ВСЕ ВСЕГДА компенсируют свои убытки за счёт других. Власти за счёт населения, продавцы за счёт покупателей.
Вот Это самый настоящий вандализм и преступление . И главный преступник — тот кто это придумал и дал распоряжение все это ломать .
это Бочаров
печенеги )))
Варвары
так же будут разрушены надежды воров -фашистов установить московское время в нашем регионе!
Однозначно — Вам необходимо обратиться к психиатру! Самый животрепещущий вопрос нашли для Волгограда! Помешались на времени.
зато смотрите блокнот не пишет о времени
Я вот за московское время, потому что вся жизнь идет по Москве… хотя чисто физически местное мне больше нравиться, но минусов от этого местного времени больше.
Что ты несешь тролль?Говори за себя ,а не за всех волгоградцев которые проклинали московское время 3 года
правильно говоришь
Молодцы, только громить и умеют.
Скажу, что я еще не понял хорошо это или нет. НО то что выросли цены в маршрутках, деревья обрезали до пеньков, то что продлили режим самоизоляции, но не обрабатывают подъезды я не понимаю. Полный цинизм власти. И зачем нам Путин?
Незоошизе точно нужно образования добавить и деликатности в разговоре. Учитесь быть вежливым (ой) в разговоре с собеседниками. Очень хочется, чтобы всё было культурно в речах.
Незоошиза, а тебе Путин зачем нужен?
Как новый храм изуродовал облик площади ПАВШИХ БОРЦОВ!
Кто автор этого кощунственного преступления? Кто посмел разрушить один из архитектурных символов прекрасного города-героя? У каких гастарбайтеров на это рука поднялась? Или опять на печенегов и половцев спишется?
Кого для этого поставили тот и рушит всё.
в данном случае, гастеры ни при чём. они, тупые исполнители
Наверное, Вип-персоны и будут единственными, кто будет смотреть Парад.
Эсэсовцы проклятые.
У начальников головы большие
Крайне нужная информация. К месту поразмыслить.
Здесь собрано самое важнейшее, собственно что сможете было разыскать по настоящей теме. Благодарю
Представленная статеечка оказала на мой внутренний мир сочное действие. Поделюсь конечно с родными
До этого откапывал данную публикацию. Отыскал на всем этом вашем сайте. Большое спасибо
Здесь сконцентрировано лучшее с того, что я видел
Благодарю вас за предоставленную информацию
🛑 🛑 🛑 Уважаемые читатели, в последнее время от Вас часто поступают жалобы на удаление администрацией ngoinrussia комментариев без объяснения причин. Но на самом деле, проблема, не в «цензуре», а в последних нелепых, ужасных законах принятых в Российской Федерации. Мы принимаем превентивные меры и удаляем все комментарии с 25 декабря 2020 года. Мы будем внимательно следить за развитием событий, в будущем обязательно откроем возможность комментировать. С Уважением!