В камках партнерской программы с НКО ТВ Россия «Вопросы-ответы» №8

8 422

На вопросы подписчиков на телеграмм канале https://t.me/ngotvrussia отвечает юрист Степанов Владимир Александрович.

ВОПРОС:

Сегодня много провластных СМИ, каковы экономические основы функционирования СМИ в государственном, общественном, частном секторах?

ОТВЕТ:

В настоящее время СМИ практически во всех странах мира превратились в отдельный сектор национальной экономики, аккумулирующий значительные ресурсы.

К основным сегментам медиаиндустрии сейчас причисляются: — газеты – ежедневное, еженедельные; — журналы – любой периодичности и направленности;

  • радио – все диапазоны, сетевое, местное;
  • телевидение – эфирное, кабельное, спутниковое, сетевое (общестенное, государственное, коммерческое);
  • информационные агентствва, пресс-синдикаты;
  • телепроизводящие компании, киностудии;
  • музыкальные звукозаписывающие студии;
  • рекламные агентства — предприятия рекламного бизнеса.

В России процесс демонополизации в телевидении начался в 1991 г. с упразднения Гостелерадио СССР и созданию отдельных телеканалов с разными собственниками (государственное, общественное и коммерческое вещание).

Модель государственного телевидения построена на том, что деньги на его функционирования выделяются из государственного бюджета. Экономическая модель коммерческого телевидения построена на доходах от рекламы. А новая для России модель общественного телевидения строится на добровольных взносах граждан и организаций.

One Response to “В камках партнерской программы с НКО ТВ Россия «Вопросы-ответы» №8

  • rtfm Уважаемые читатели, в последнее время от Вас часто поступают жалобы на удаление администрацией ngoinrussia комментариев без объяснения причин. Но на самом деле, проблема, не в «цензуре», а в последних нелепых, ужасных законах принятых в Российской Федерации. Мы принимаем превентивные меры и удаляем все комментарии с 25 декабря 2020 года. Мы будем внимательно следить за развитием событий, в будущем обязательно откроем возможность комментировать. С Уважением! ok

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *