#Вакансии в НКО #НКО-сектор

5 935

В благотворительном фонде «Дети наши» открылась вакансия специалиста финансового отдела.

Нужен человек с опытом работы от одного до трех лет. Полная занятость, полный день. Зарплата – до 45 тыс. рублей на руки.

Благотворительный фонд «Дети наши» располагается по адресу: Москва, Дербеневская набережная, дом 7с16, метро Павелецкая.

Рассматриваются только заявки с сопроводительным письмом с ответом на вопрос «Почему вы хотите работать в благотворительном фонде?».

Узнать подробности о вакансии и оставить заявку можно по ссылк: https://hh.ru/vacancy/35326307?fbclid=IwAR0EWhQdZ-TOSjhxj_5KwRcxs4y3D9j_BDhfpXI3pfuBbe4DeGzrDpaP3HU

412 комментариев to “#Вакансии в НКО #НКО-сектор

  • bravo Коллеги, наш Правозащитный сайт 16 марта 2020 г. подвергся DDoS-атаке. Из-за нее сайт был недоступен, но благодаря вашей поддержке и непрекращающейся работе нашей команды, мы смогли отбиться от атаки. До 5 апреля 2020 года, комментарии не будут одобрены, но все материалы сайта доступны. Администрация Сайта. smile

  • Живу в ЕАО дальний восток. Люди в деревнях берут товар в долг , под запись в тетрадку. О чём разговор вообще может быть.

    • Нина Ивановна
      1 год ago

      Печалька…. (((((

    • Евгения Николаевна
      1 год ago

      😂😂😂😂 и не только в деревнях. В спальных районах г. Владивостока, в придомовых магазинах тоже берут в долг с записью в тетрадку🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

      • именно так. Да. Под домом магазинчик. Если б в долг не давали, дней по десять в месяц откровенно бы голодал. Владивосток.
        Не тунеядец. Ебашу, как конь.

    • Марк Ильин
      1 год ago

      Тамбовская область, тот же разговор, с людьми с соседних деревень вообще созвониться иной раз невозможно, связи почти нет

  • Александр Олегович
    1 год ago

    good good good

  • он им о лаптях, они о лабутенах.

  • Ярослав Борисов
    1 год ago

    dash dash

  • Владимир Деликатов
    1 год ago

    Россия унижена не западом а унижпна правитеством рф

    • Вячеслав Жирнов
      1 год ago

      Кого мы выбираем?

      • Константин Захаров
        1 год ago

        от народа не зависит какую марионетку посадят на трон… любые буржуазные выборы и голосования в любой стране это лишь ритуал ЛЕГИТИМИЗАЦИИ антинародной власти, но никак не какие то там фактические выборы… в условиях репрезентативной буржуазной дерьмократии никакие выборы невозможны по факту ни в одной стране… «если бы от народа что то зависело на выборах, то народ туда бы не допустили»

    • Иван Аифимов
      1 год ago

      Россия унижена нами самими. Какой народ такая и власть. Если народ быдло тупое, что мы от них хотим?

    • Евгений Крылов
      1 год ago

      Путин лучший президент за всю историю РФ и это неоспоримый факт. Прорыв! Будет прорыв и мы взлетим выше всех.
      Слава России — Президенту слава!

    • Николай Александрович
      1 год ago

      Это мировой заговор! Проект глобализации Золотой миллиард! Это проблема всей Земли! А в РФ это настоящее порабощение! И свершившийся факт! Когда мы уже поймём, что они для нас ничего делать не будут, они нас ввели в статус праволишённых по всем бумагам, украли наше доверительное имущество! И это реалия сегодняшнего дня! Государств нет-все торгово -коммерческие корпорации! И всё для обмана и завладения ресурсами и недрами! Но есть шанс, соблюдая Законы! Осознать и выйти в параллельную юрисдикцию, объединившись в народовластие, провести перепись! ПРИШЛО ВРЕМЯ ЕДИНЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В НАРОД , Народный суд по правам человека ПОДКЛЮЧАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС: В Zoom конференцию 24/7 : 4915736999 Ютуб канал: НСПЧ

    • Илья Тетренян
      1 год ago

      Да Путин все заварил и сумуту и коронавирус признайте запад говорит Путин делает террор!@

  • Кристина Кузнецова
    1 год ago

    search search search

  • Валентин Малахов
    1 год ago

    Какой в опу интернет! Больше половины страны топится дровами и гадят в уличные туалеты. От Твери до Питера внаселенных пунктах газа нет.

    • Матвей Семенов
      1 год ago

      До Приморского края газа нет включительно. Топим углем и дровами.

    • Мария Трифонова
      1 год ago

      это вы еще наш дикий восток не видели, жд только мечты, какой газ нахер

    • Дмитрий Стародубцев
      1 год ago

      В Тамбовщине грунтовые дороги в населённых пунктах, а газ не для всех

    • Денис Надеждин
      1 год ago

      А он ему про WiFi

  • Игорь Васильев
    1 год ago

    bravo bravo bravo

  • Олег Алексеич
    1 год ago

    Реально ведущий полный деб…л)
    А у Потапенко стальные нервы. Красава )

    • Илья Кочнев
      1 год ago

      Блин,барыга,постыдился бы,из-за барыг страна там,где есть. Только купить и продать, не взяли во власть вот и гонит на своих же коллег. Народу другое нужно,духовность и просвещение,медицина бесплатная. А барыги кроме денег,ничего не знают,трусы и предатели народа.

  • Борислав
    1 год ago

    good good

  • Прошло 6 лет: жопа продолжается))) пересматриваю где-то раз в год)))

    • Геннадий
      1 год ago

      К 2025-ом всё изменится. Осталось пересмотреть ещё пять раз…

    • Андрей Петрович
      1 год ago

      😂 Точно, смотрю в 2020 и ощущение, что сняли видос сегодня

      • Светлана орлова
        1 год ago

        это, да, а ведь тогда только все начиналось. доллар 30-35 руб, а сейчас и мешок сахара проблематично купить-дорого.

    • Осталось недолго ждать, не более 2-х лет…

    • 90 были ЛУЧШЕЕЕЕЕЕ

    • антон петров
      1 год ago

      сейчас вообще круто пересмотреть 8:08 !!!

    • Елена Бучкова
      1 год ago

      Актуально по сей день
      Россия начинается за мкадом

    • Станислав Кочнев
      1 год ago

      Я тоже🙈👻

  • Юлия Гагарина
    1 год ago

    dash boredom

  • Кирилл Дамаев
    1 год ago

    За 20 лет наша страна вернулась в 19 век

  • Сергей Лазарев
    1 год ago

    ведущий — инопланетянин
    трое в креслах — для мебели ? или это были восковые фигуры? ))

    • Иван Тихомиров
      1 год ago

      Из вашего коммента убрать знаки вопроса и будет точняк ))

    • Георгий Иванов
      1 год ago

      Это нарезка)))Есть полное видео,но от этого суть не меняется))

    • Тимур Максимов
      1 год ago

      Нет это были сушёные мумии!

  • Кристина Ильина
    1 год ago

    good good good

  • Жанна Соловьева
    1 год ago

    Мешок макарон, мешок сахара, мешок риса. коробка окороков — добро пожаловать в 90-е!!!!

    • Виталий Мирсков
      1 год ago

      Я помню это время окорочка коробками покупал

    • Левон Валерьевич
      1 год ago

      Эта.как.раз.на.виборах.

    • Оптом дешевле, а что делать? Если больше пока предложить нечего?

    • Инна Костина
      1 год ago

      А мы далеко не уехали, Потапенко прав. Я не первое видео его смотрю, он очень хорошо соображает в экономике.
      Добропорядочный, честный.

    • Андрей Чизов
      1 год ago

      добро пожаловать в 2020-е!!!!!

  • валентин
    1 год ago

    smile smile smile

  • Тимофей Кузнецов
    1 год ago

    прошло 3 года и Монголия уже обогнала РФ. Люди из РФ едут как на вахту, работать в Монголию!!!

  • Светлана наумова
    1 год ago

    Хоть кто-то правду говорит. Про зарплаты 7-10 тыс в большинстве регионов истинная правда.

    • Александр Гусев
      1 год ago

      За другие регионы не скажу. В Вологодской области 15-20 город, 10 — 15 село. Т.е. за эти деньги работу найдешь сразу, за большие уже сложнее. Про зарплаты в 7т.р. при полном рабочем дне в моем городе не слышал много лет. Что тоже, конечно, не великие деньги.

      • В Волгоградской области. В городе платят больше? Пишут 15, а на самом деле 12. Поинтересуйтесь, сколько на почте России платят, удивитесь.
        7 тыс у фермеров, в различных мелких частных предприятиях, да много где… Многие неофициально работают, это тут в порядке вещей. Опять же, в крупных городах лучше с работой.

      • Ещё мне мама пересылала деньги через почту, был такой момент, что ни в одной почте, в деревнях близлежащих и городе, мне не могли выдать 10 тыс рублей просто не было таких денег в кассе. А в центральной почте не было света…не повезло, в итоге выдали несчастные деньги на почте рядом с ж/д. Т к у них там всегда деньги есть, какой вывод? Деньги в 10т. Это ппц как много, для области. А в Москве , в ресторан сходить и пошопиться в выходные , для них это копейки…вот так и живём. Всех депутатов на зарплату 10 т переводить срочно.

        • Илья Семенов
          1 год ago

          Странно что это секрет для некоторых, но это правда.

          • Тамара
            1 год ago

            Да правда, с этим беда везде.

    • Виктор Круглов
      1 год ago

      Можно подумать , что своим работникам Он платит больше ! Свою зарплату и доходы пусть озвучит .

  • Марина Леонтьевна
    1 год ago

    wacko wacko wacko

  • Григорий
    1 год ago

    Димон в окружении каких то имбицилов

  • Геннадий Яковлев
    1 год ago

    Ведущий такое ощущение пропогандист — говорит ересть…Потапенко красавчег

  • Натали Романова
    1 год ago

    Господи дай Бог Дмитрию терпения общатся с дибилами.Простите.

  • Константин Гаврилов
    1 год ago

    «У нас курьером работают только люди с высшим образованием, получают 30к и держатся за эту работу» — вот и дипломчик пригодился. Мда.

    • Сергей Ткачев
      1 год ago

      Ага, 5 лет в ВУЗе, а потом бегаеш пицу разносишь или др. хрень ……

      • Вадим Решетняк
        1 год ago

        все потому что универ без связей,важных мам и пап,это всего-навсего бизнес для кого-то…выкачивание денег из ваших карманов или ваших родителей,и потеря времени для вас…вот такая она, образования система наших дней…😂😂😂

    • Иван Евгеньевич
      1 год ago

      У меня мечта работать с такой зарплатой 30к

    • Ольга Носкова
      1 год ago

      Какое образование, такая и работа.

    • влад арламов
      1 год ago

      Значит диплом только на это и годится….

    • Филлип Орлов
      1 год ago

      Значит диплом только на это и годится….

    • Данил Дмитриев
      1 год ago

      Да проснитесь, в Москве никто курьером за 30 кроме таджиков не будет работать. С высшим образованием можно намного много больше получать не поднимая жо.. со стула. Вы где живете. Курьеры считать не умеют, я молчу про читать. А вы врете про высшее.

  • Мария Морозова
    1 год ago

    boast boast boast

  • Данил Генералов
    1 год ago

    где вы видили что бы пуховики за 90 косарей разлетались как горячие пирожки? бред.. бред и еще раз бред.

  • Такое впечатление, что ведущий это скобеева. Спасибо только за то, что не перебивал

  • Арсений Ковалев
    1 год ago

    Правду матку как обычно режет, красава!

  • Светлана
    1 год ago

    big_boss big_boss big_boss

  • Филлип Орлов
    1 год ago

    Совершенно верно сказано про туалеты! — Их трудно отыскать даже в центре Москвы. даже в августе 2019 года!!!

    • Федор Туйматов
      1 год ago

      Вы наверно шутите ! В самом дорогом городе!?

    • Левон Валерьевич
      1 год ago

      В Москве на Вернисаже в Измайлово есть бесплатный туалет с 5 кабинками))))

    • Тимур Поляков
      1 год ago

      2020 год — проблему решили!! — сидите дома!

    • Денис Гончаров
      1 год ago

      Попробуйте найти туалеты в культурной столице САНКТ- ПЕТЕРБУРГЕ ,а я посмотрю .!!! Житель Питера.

  • Максим Васильев
    1 год ago

    yes yes yes

  • Надежда Сергеевна
    1 год ago

    Пуховик в Сибири 90 т.р. 🤦🏻‍♀️😂 при зарплате 20 т.р.. Одень всю семью на зиму называется!!! Бред…

    • Владимир
      1 год ago

      Ага покупаешь пуховик в Сибири,и живёшь в нем всей семьёй.Не не,не живёшь а существуешь на то что зовётся зарплата.

    • Кирилл Гинцбург
      1 год ago

      90 тысяч? Извиняюсь, где конкретно в Сибири вы живете и где вы нашли такой магазин?)

    • Евгения Владимировна
      1 год ago

      Денис Кобец извините, а вы видео смотрели? Вопрос ваш говорит об обратном

    • Роберт Рыбников
      1 год ago

      Ведущий дегинерат

    • Снежана Ковалева
      1 год ago

      За такое деньги шубу купить можно. Где только их взять?

  • Юрий Булгаков
    1 год ago

    search aggressive

  • Николай Гудилин
    1 год ago

    Просто ведущий оторван от реальной жизни. Скорее всего он из богатой семьи и живет только в москве, не выезжая в регионы

    • Алла Соколова
      1 год ago

      Ни чего не могу позволить уже более 10 лет течет крыша моего старого деревянного домика а на ремонт денег нет, продать нечего, накопить с пепсии невозможно, есть хочется, вот нам и кап тализм сделали

  • Валентина
    1 год ago

    yess

  • Артём Канаев
    1 год ago

    Господи! Где нашли этого нудилу! Я про ведущего! Он не слышит никого!

    • Татьяна Парфилова
      1 год ago

      Сергей Канаев Ага!И голос противный.

    • Елена Алексеевна
      1 год ago

      Так разговаривают коммивояжеры , которые ходят по домам и втуливают всякую хрень бабкам

  • Алексей гуссов
    1 год ago

    laugh laugh laugh

  • Филлип Прусаков
    1 год ago

    Единственное, благодаря чему люди смотрят такие конференция это выступление Потапенко.
    Но ведущий этого не понимает).
    Про туалет — вообще в точку.
    Про кредитные телефоны у пионерлагеря «Солнышко» — в цель.

  • Раиса Абдурашидова
    1 год ago

    Дима реальный пацан!!!

  • Кирилл Дамаев
    1 год ago

    Ведущий душный. Потапенко правду-матку режет!

  • Юрий Геннадьевич
    1 год ago

    Дмитрий ты реально доказал этому дураку то что он дурак , но этот дурак это понял но дурака так и не выключил.
    Ты на высоте как всегда.

    • Юрий Юрии ТЫ ПРАВ И УМНИЦА . ДИМИТРИЙ МОЛОДЕЦ .ЖАЛЬ БОЛЬНУЮ НА ГОЛОВУ МОЛОДЕЖЬ , КРЕМЛЕВСКИХ ПОДСТИЛОК .

  • Павел Анкудинов
    1 год ago

    Мне вот интересно сколько пуховиков за 90 тыс он продал? Это похоже на тему с пылесосами за 120тыс)

  • Витали Головин
    1 год ago

    wacko wacko wacko

  • Станислав Гурьев
    1 год ago

    Мы нищая страна! В Барнауле средняя з/п 17000 зарплаты хватает на еду и оплату ком. услуг ! Денег на одежду не хватает ; про лекарства молчу… лучше не болеть

  • Никита Белов
    1 год ago

    Нет, вы ВСЛУШАЙТЕСЬ, ребята!
    В Москве, человек, с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, работает КУРЬЕРОМ, за ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, и при этом, ДЕРЖИТСЯ ЗА СВОЮ РАБОТУ 🤣🤣🤣🤣🤣 ааааа я под столом 🤣🤣🤣😂😂😂 как такое вообще можно родить 🤣🤣🤣

    • Константин Курилкин
      1 год ago

      30к в 2013 были норм деньги. Не шикарно, но жить можно одному кое-как. Правда курьеры столько не получали, конечно.

  • Руслан Соловьев
    1 год ago

    boredom boredom boredom

  • Екатерина Казанская
    1 год ago

    Братан, Монголия живёт намного лучше. Там почти каждый второй на новом джипе ездит.

    • Михаил Лебедев
      1 год ago

      Я уверен он не хотел Монголию обидеть .

    • Юра Кузмин
      1 год ago

      Ну так в чём дело? Шуруй в монголию убогий.

    • Светлана орлова
      1 год ago

      я в Индии работаю !а люди которые узнают говорят чего????там же нищая страна !!!!????да там блин люди местные все богатые бизнес идет !

  • Олег Алексеич
    1 год ago

    beach beach beach

  • Семен Орлов
    1 год ago

    Потапенко и Грудинин красавцы!
    Их бы в Россию матушку поднимать!

  • Алевтина Артемьева
    1 год ago

    Страна богатая!Просто у руля воры,жулики и не правильная политика!😠

  • Денис Николаевич
    1 год ago

    smile smile smile

  • Прошло три года,никаких изменений нет!

  • 4:29 нам теперь и до Монголии, как до Луны пешком.

  • Потапенко в президенты! Кто За?

  • Лера Артемова
    1 год ago

    2019, ozon схлопывается, продажи падают кратно, говорю как работник этого склада

    • Вова Брозный
      1 год ago

      Леся может акции будут круче перед хлопком озона.

    • Илья Ширинкин
      1 год ago

      Wildberries выводит с рынка наверное

    • Кристина Лунева
      1 год ago

      На что покупать то, блин на оплату гребаного ЖКХ да на пожрать и то,на мясо уже не хватает, только на птицу и то не всегда…

    • Алиса Каштанова
      1 год ago

      На озоне покупки от 499 рублей..пусть понизят порог. Много чего крутого есть, но порог…

    • Гера Зейналов
      1 год ago

      У ozon цены , зачастую, завышены. Брать там, только если срочно надо.

  • Семен Орлов
    1 год ago

    bravo bravo bomb

  • Дария Корнилова
    1 год ago

    убогий мальчик в роли ведущего…

    • Федор Видишев
      1 год ago

      Не говори, че несет, с вышкой в Москве за 30к — да никто в Москве меньше чем за 45 срать не сядет.

    • Не согласен, он аргументированно оспаривает, Потапенко безусловно прав, но надо смотреть с разных сторон

    • Андрей Волков
      1 год ago

      надо смотреть с разных сторон, но все выглядит как будто он вопсринимает это слишком лично, на свой счет.

    • Алексей Жугулич
      1 год ago

      Я сяду, верней устроюсь. Вышка есть. Есть хозяева сральника? Пишем в личку. Только я из-за МКАДА. И таких как я, наверное, пара миллионов smile

    • Георгий Амелин
      1 год ago

      Клоун гнусавый. Профитроль ему за щеку.

    • Данил Дмитриев
      1 год ago

      Сирый и убогий.

    • Владимир Иванович
      1 год ago

      видео записано в 2013 году — тогда зарплаты и цена рубля были сильно другие smile

    • Тимур Максимов
      1 год ago

      согласен.слизняк какой-то скверный

    • ПОХОШ НА СИН…А

    • костюм купи сперва, у них там все в костюмах.

    • Сергей викторович
      1 год ago

      Я всегда поражался, разговаривая о жизни в регионах с жителями мегаполисов. Вот у них логика как у этого мальчика. Знаю, не знаю, но глотку рвать буду. А в регионах, насмотревшись на околомосковские экзерсисы начинают творить такое, что потом сами в шоке, насколько же мы были слепы. Молодняк толпами валит делать стаптапы на московско-питерский манер. И им не объяснить что есть Московия, а есть замкадовщина. А есть помимо все остальное. Где ментальность благотворцев будет попросту не понята в силу иной этой самой ментальности.

    • Герасимов Горчагов
      1 год ago

      ну и чепуха же про wi-fi…

    • Павел Соколов
      1 год ago

      Пуховікі по 30 тис руб, перепродають по 90 тис руб…… Брешуть як дихають , прикро що українець потапенко не працює в Украіні.

    • Павел Соколов
      1 год ago

      Сьогодні долар по 68руб

      • по 68 ,а ты посмотрт сегодня 1 апреля 2020 года по сколько ??? Только сначала сядь,а то голова закружится и упадешь !!!!

    • ай спасибо!! ты меня порадовал, честно))

    • Andrew Kachan Конечно на свой счет! Его за такой эфир на бутылку посадят! А так будет что в защиту сказать!

    • Тимофей Кузнецов
      1 год ago

      Полностью с Вами согласен! Этот убогий московский пацанчик в роли продвинутого ведущего — НЕ ЗНАЕТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ… Дмитрий абсолютно ПРАВ! В регионах российской глубинки в сельской местности не у каждого есть ещё даже кнопочный телефон… Логистика — ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

    • ДА ОН ПРОСТО ДАУН

    • убогий потапенко , который несёт бред, даже не осознавая этого )

  • Правильно говорит Потапенко.

  • Николай Гудилин
    1 год ago

    Я не люблю макароны вообще, не то что мешками (с) Ведущий.
    Ало, человек, когда зп 8к в 2019 году, твоему кошельку плевать, любишь ли ты макароны, его волнует только цена, а желудок волнует только то, чтобы в него хоть что-то запихнули.

  • 2020год. Топим печку дровами, интернет только через соседский вифи, заказы через интернет приходят через 1.5 месяца, в шкафу мешок сахара и пакет с пакетами

    • Сейчас, на самоизоляции, мешок сахара и пакет с пакетами — вау!!!! — разбогатеете , перепродавая сахар в розницу, сидя в соседском кафе… А если бы вы 3 месяца назад и про имбирь с лимонами додумались …. )))

  • Что же по ящику это не показывают, уроды, явные проблемы, а они шоу по ящику, разбомбить такие студии где правду скрывают, уважуха Дмитрию!

  • Ольга Сорокинна
    1 год ago

    good good good

  • Светлана Петровна
    1 год ago

    2019 год. Дима прямо как «Ванга»)

  • Оксанна Аникина
    1 год ago

    Ну красавчик Дмитрий!!! Браво! Ведущий просто мальчишка, ну куда ему до Потапенко?

  • Станислав Фёдоров
    1 год ago

    Урывками смотреть не получилось. Залип. БлагоДарю, Дмитрий!

  • Ольга Анатольевна
    1 год ago

    Как он прав! Человек без иллюзий. Без налогов и аренды все выгодно

  • Владимир Федоров
    1 год ago

    Умница, человек который говорит по факту, а не вылизанные фразы и спич……..

  • Алина Яковлева
    1 год ago

    Вот чего плетет ведущий?? Сам то понимает?? Или просто отрабатывает задание??

  • Владислав
    1 год ago

    По моему отличный кандидат в президенты!

  • Марк Макаров
    1 год ago

    Ох и перенервничал ведущий.
    Дмитрий, возите корвалол с собой, а то мало ли! Правда не только глаз режет, но и до приступа доведет.

  • Матвей Семенов
    1 год ago

    Дмитрий — СУПЕР, умница и Людин от Бога посланный на бренную землю. Жал,что таких большая редкость.

  • Игорь Чернов
    1 год ago

    2019 также езжу в крупные магазины за сумками с едой.
    Из онлайна покупаю только безликую технику.
    Ну и где спустя 6 лет российский Amazon?

  • Олег Анатольевич
    1 год ago

    laugh laugh laugh

  • Николай Чубаров
    1 год ago

    Миграционная политика убивает России.

  • Мы богатая страна которую разворовывают все кому только это доступно,надо производство поднимать а вы все купи продай,чем торговать если ничего не производим

  • Людмила Сергеевна
    1 год ago

    Цитата: «Ведущий типичная жертва ЕГЭ!». Точнее не скажешь.

  • Светлана
    1 год ago

    air_kiss air_kiss air_kiss

  • Павел Алексеев
    1 год ago

    Ведущй: «Пирамида МаслоВА»!)) Я три раза переслушал!) Пацталом!)

  • Семен Кавалев
    1 год ago

    Прямо как в фильме Социальная сеть: — И с этого момента говорил только он…
    Парень в пиджаке — с какой он планеты?

  • Иван Воробьев
    1 год ago

    Дмитрий красавчик, всё как всегда по полочкам разложил

  • Денис Гончаров
    1 год ago

    Этот молодой, когда нибудь за МКАДрм был?

  • Ярослав Борисов
    1 год ago

    Иногда так и хочется, чтобы Россию захватила США. Может уровень жизни поднимется вместе с американцами.

  • Юрий Булгаков
    1 год ago

    Ведущий манипулирует информацией, которой начитался в интернете через вай фай💩💩💩💩💩

  • Марина Валентиновна
    1 год ago

    boredom boredom boredom

  • Игорь Васильев
    1 год ago

    В этой студии походу мало кто понимает о чем говорит Дима.

  • Вера Анатольевна
    1 год ago

    В шоке, видео снято хрен знает когда, а проблемы все те же… Туалет у некоторых до сих пор на улице, зато айфон у каждого☺

  • Роман Николаев
    1 год ago

    уничтожение мал.бизнеса началось в 2001,,,

  • Дима Кулаев
    1 год ago

    Пуховики по 90т??? Жига в регионах стоит 50-60т.р.

    • И на разницу в стоимости ,можно греться зимой, всей семьёй))))))

  • Ирина Валерьевна
    1 год ago

    beach bb

  • Максим Павлов
    1 год ago

    Ахаха красавчик Димон! Ведущий вообще некомпетентен и спорит и спорит…

  • Лана Гаврилова
    1 год ago

    Потапенко , молодец! Вот это настоящее предпринимательские мышление!! Вот такие как он смогут сдвинуть камень с сердца , чтобы задышала НАША РОДИНА полной грудью!

  • Владимир Деликатов
    1 год ago

    Россия унижена не западом а унижпна правитеством рф

    • Вячеслав
      1 год ago

      выбираем

    • Иван Евгеньевич
      1 год ago

      Россия унижена нами самими. Какой народ такая и власть. Если народ быдло тупое, что мы от них хотим?

    • Константин Димитриев
      1 год ago

      good good good

    • Вячеслав Крылов
      1 год ago

      Путин лучший президент за всю историю РФ и это неоспоримый факт. Прорыв! Будет прорыв и мы взлетим выше всех.
      Слава России — Президенту слава!

    • Павел Евгеньевич
      1 год ago

      Это мировой заговор! Проект глобализации Золотой миллиард! Это проблема всей Земли! А в РФ это настоящее порабощение! И свершившийся факт! Когда мы уже поймём, что они для нас ничего делать не будут, они нас ввели в статус праволишённых по всем бумагам, украли наше доверительное имущество! И это реалия сегодняшнего дня! Государств нет-все торгово -коммерческие корпорации! И всё для обмана и завладения ресурсами и недрами! Но есть шанс, соблюдая Законы! Осознать и выйти в параллельную юрисдикцию, объединившись в народовластие, провести перепись! ПРИШЛО ВРЕМЯ ЕДИНЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В НАРОД , Народный суд по правам человека ПОДКЛЮЧАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС: В Zoom конференцию 24/7 : 4915736999 Ютуб канал: НСПЧ

    • Алла Соколова
      1 год ago

      от народа не зависит какую марионетку посадят на трон… любые буржуазные выборы и голосования в любой стране это лишь ритуал ЛЕГИТИМИЗАЦИИ антинародной власти, но никак не какие то там фактические выборы… в условиях репрезентативной буржуазной дерьмократии никакие выборы невозможны по факту ни в одной стране… «если бы от народа что то зависело на выборах, то народ туда бы не допустили»

    • Денис Тертерян
      1 год ago

      Да Путин все заварил и сумуту и коронавирус признайте запад говорит Путин делает террор!@

  • С высшим за 30к в Москве…. Курьером…. Ну и для чего ты учился в институте спросит дед…

  • Юрий Иванович
    1 год ago

    Ахаха красавчик Димон! Ведущий вообще некомпетентен и спорит и спорит…

  • Дмитрий Федоров
    1 год ago

    Пуховики по 90т??? Жига в регионах стоит 50-60т.р.

    • Илья Норин
      1 год ago

      И на разницу в стоимости ,можно греться зимой, всей семьёй))))))

  • Кирилл Соколов
    1 год ago

    yess yess yess

  • Наталья Александровна
    1 год ago

    Очень жаль, что таких как Димитрий Потапенко нет у власти

  • Григорий Панин
    1 год ago

    30 тыс. пуховик в московской обл? Ты дурак? Где взять такие деньги? Нам жрать не на что купить!

    • Василий Мовчун
      1 год ago

      пухарь за 90тыс в сибире, мы тут все шейхи)) походу я с не той сибири и вообще с другой планеты)

      • Николай Гудилин
        1 год ago

        кореш в иркутск гонял к браву за 40 купил и то распродажа

    • Елена Махова
      1 год ago

      Да и в Москве не по карману Чуть добавить шубку можно купить ))))))

    • Вероника
      1 год ago

      бле, да мне чо теперь 9 своих зарплат откладывать,чтобы купить сраный пуховик, себестоимостью 5 рублей?вы чо бля совсем умом тронулись? и это только если перестать кушать, платить квартплату , одеваться и ездить на транспорте.

    • Сергей Лазарев
      1 год ago

      Гена, давай заканчивай пиздеть, про «нам жрать…».

      • Левон Валерьевич
        1 год ago

        П…. только ты можешь .Прокатись по регионам и посмотри,люди огородами живут

        • Сергей Лазарев
          1 год ago

          Я живу в «регионе» родное сердце.

          • Левон Валерьевич
            1 год ago

            Зато Кримнаш!

          • Олег Фролов
            1 год ago

            Да либерашка, Крым наш! А ты корчись-корчись.

      • Максим Новиков
        1 год ago

        скорее майданутая

      • Игорь Анатольевич
        1 год ago

        В Крыму и на Донбассе русские люди, вы их кинуть хотите??!!! Кроме того, абсолютно не понимаете государственной и военной выгоды.

        • Семен Кавалев
          1 год ago

          С чего вы сделали такие выводы?

          • Игорь Анатольевич
            1 год ago

            Ой, извините, пожалуйста, это я затупила и не вам коммент отправила…. Вы все правильно сказали !

          • Семен Кавалев
            1 год ago

            Ничего страшного

        • Игорь Анатольевич
          1 год ago

          Мерси! smile Привет из Питера!

        • Семен Кавалев
          1 год ago

          Привет из Омска.

        • Игорь Анатольевич
          1 год ago

          Спасибо! (И отдельное спасибо за ваши вежливые ответы. Мне кажется, что к 2020 году комментарии людей стали грубее и с конкретным желанием поубивать, а сложные вопросы просто «разрубить».)

    • Тимур Казанов
      1 год ago

      пздц мне над 2-3 мес пахать чтоб купить этот ебаный пуховик

  • людмила ивановна
    1 год ago

    wacko wacko

  • Юлия Гагарина
    1 год ago

    Браво Потапенко! Блестящий интеллект! Вот какие люди должны нами руководить!💎💎💎👌

  • Данил Генералов
    1 год ago

    РОССИЯ ПРИХОДИТ В ИСЛАМАБАД☝️ МНЕ НЕ ВЕРИШЬ? У АХМАДА СПРОСИ!

  • Никита Чернишев
    1 год ago

    «»модератор»»умен не по годам))

  • Ирина Викторовна
    1 год ago

    good yess yu

  • Александр Козлов
    1 год ago

    Не послушался Андрей Дмитрия. Схлопнулась доставка.ру полтора года спустя.

  • Василий Баланчук
    1 год ago

    Они нас обваровывают, а Вы хотите разговаривать с ними честно. Хватит болтать, пора арестовывать!

  • Прошло 4 года и в 2020-м них.. не поменялось, а только хуже. Да здравствует стабильность!!!! Ждём стабильность до 2036 года!!!!

  • Тимур Поляков
    1 год ago

    Наши люди живут хуже европейцев, которых освобождали от фашистов. Это благодаря нашему правительству. Мы безвозмездно помогаем всем, а своему народу НЕТ!

  • Павел Алексеев
    1 год ago

    Прекратил просмотр из за ведущего

  • Андрей Бадьин
    1 год ago

    ай молодца! Как в воду глядел, или уже готовились??

  • Анна Владимировна
    1 год ago

    good yes kiss

  • Федор Эфимов
    1 год ago

    Курьер с высшим за 30 к , а почему так???

  • Патапенко молодец.

  • Арсений Морозов
    1 год ago

    Ролик смотрю рывками!
    Москва. Тариф 150мб/с.
    Реально скорость около 3мб/с. Это мск!!!

  • Наташа Микулина
    1 год ago

    Ведущий с другой планеты ,новое поколение … Потапенко всё правильно говорит ,с низов всё знает чё к чему 🤔

    • Олег Лавров
      1 год ago

      Да нет, здесь не в поколении дело. Мне 24, смотрю на него, он просто с рождения дегенерат.

    • Марина Петрова
      1 год ago

      Я не хочу никого обидеть, но нет среднего чека в 15 рублей, потому что даже хлеб так не стоит

      • Дмитрий Попов
        1 год ago

        Я видел бабушка три конфеты покупала! Что ты на это скажешь?…

      • есть! особенно в 2013году, именно тогда и были съемки.

      • Тимур Поляков
        1 год ago

        огласен средняя цена одного товара 50-100 руб

    • Валентин Воснюк
      1 год ago

      Да согласен ,видуший алень тупой . В ЦЕЛОМ РОССИЯ В БОЛЬШОЙ ЖОПЕ И НИШИТЕ.

      • Михаил Кузнецов
        1 год ago

        Купи билет до Москвы и не скули, работой много и упорно и будешь богатым, как сотни тысяч тех, кто колесит в Москоу на люксовых иномарках.

        • Ирина Валерьевна
          1 год ago

          а где жить,если в москву приехать?? ладно если родственники есть в столице…комнату снимать,деньги тоже нужны..

        • Жанна орбуззова
          1 год ago

          работай много и упорно (и главное слово — ЧЕСТНО ) — и всё равно будешь нищим. Такова страна.

        • Юрий Чехов
          1 год ago

          нет уж сами живите в своем улье пчелки блять трудяги, никто к вам не хочет — все просто хотят чтобы вы не совали в регионы свое жало ненасытное.

    • Алексей Зайцев
      1 год ago

      Потапенко Молодец!Сколько же нужно терпения….

    • Максим Монахов
      1 год ago

      Вот те молот , вот те серп — это наш советский герб! Хочешь — жни , а хочешь — куй , всеравно получишь … !

    • Лера Соколова
      1 год ago

      Сказка про Форму и Ерему…

  • Наталья Перфильева
    1 год ago

    wacko wacko wacko wacko

  • Иван Евгеньевич
    1 год ago

    2020 год. Продавать становится некому.

  • Сергей Мудров
    1 год ago

    Wi fi, орал с этого момента))) Вася выходи гулять? Я за интернет заплатил не для того, чтоб гулять!!!)))

  • Руслан Енин
    1 год ago

    Интернет тоже не наше.Выезжайте хотя бы в соседние регионы от Москвы все развалено, заброшены деревни. Ни воды ни газа.

  • Саша Авдеев
    1 год ago

    Слушаю Дмитрия, и в целом прекрасно понимаю что он имеет в виду, и эти прости боже бараны, кажется наспор отказываются понимать реальность

  • ирина фролова
    1 год ago

    Продали куртку за 30тр перепродажи за 90тр, а мы швеи сшили за 300-500р,максимум,

  • А у нас миллиардеры и большинство среднего класса с з/п в 17 т.р. и по официальной статистике 23 млн людей за чертой бедности- вот это вставание с колен уже 20лет

  • Александр Олегович
    1 год ago

    Сахалин 2020 год, у нас есть поселки, где до сих пор нет сотовой связи

  • Вова Брозный
    1 год ago

    я вот не знаю, что там ведущий сказал…
    Дмитрий молодец!!!

  • Иван николаевич
    1 год ago

    Ведущий за МКАД никогда не выезжал похоже.

  • Максим Васильев
    1 год ago

    bomb bomb bomb

  • Павел Евгеньевич
    1 год ago

    Привет из 2020! Я тоже искренне считала, что в 2019 жесть. А потом пришёл 2020! И это капец! С нетерпением жду 2021🤦🏽‍♀️

  • Вова Валуев
    1 год ago

    Со мной многие согласятся — ПОТАПЕНКО Д. в ПРЕЗИДЕНТЫ !!!!!!!!!!!!!

  • Руслан Вахрамеев
    1 год ago

    Продажный ведущий от власти алигархов!

  • Ярослав Борисов
    1 год ago

    angel angel angel

  • Николай Захаров
    1 год ago

    Никогда бы ни подумал,что буду с Потапенко солидарен. Солидарен с Грудининым. И даже с Навальным!!!
    Как же они открываются глаза. Неохотно но открываются. И так становится противно!

  • Регионы в жопе полной! Потапенко прав на все 100%.

    • Артём Козлов
      1 год ago

      регионы в жопе полной потому что у вас там все языки в жопы попрятали и лебезите перед вашими чинушами устраивая сборища в москве и попадая по закону за решетку на разное время. глупо поступаете, сами подумайте. вы приперлись в москву и начали несанкционированный пикет или митинг в москве, вашим чиновникам похрен и даже хорошо что вы так глупо поступили, вас отловят здесь и пересажают, а им — вашим чинушам это и наруку. бузите у себя, только мирно , по закону, требуйте у себя но мирно и по закону, непозволяйте вмешиваться подстрекателям и заводилам, убирайте таких вашим же полицеонерам таких неадекватов сдавайте. Накипело у всех, не только в регионах. Нам в москве то же не нравится когда здесь рядом с домом разбирают завод чтобы перенести его в другой регион обеспечивая там рабочие места, а здесь людей просто повально под жепу мешалкой и так мы здесь живем уже много лет, когда у нас из под носа уводят что либо отдавая вам. И мы здесь в москве уже сдались и больше не рвем жопу чтобы отстаивать свои права. Но у нас здесь всего осталось крайне мало, еще на пару лет заводиков есть, а потом вам их там построят но зарплаты вам не поднимут. ну и здесь вы то же заработать не сможете с тех пор. Так что ребята вы дождались, ваши мечты сбудутся скоро, еще через пару лет москва будет жить как регионы а вы в регионах будите жить хуже чем негры в нищих районах африки. почему так? да потому что в начале описано что вы неправильно делаете. Есть региональное правительство, ебите мозги им, есть федиральное правительство — долбите туда, пишите, жалуйтесь, кляузничайте, пишите столько сколько надо, добивайтесь встречь, там поверьте на слово чиновники будут непротив закатить проверку вашим региональщикам, федиралам это интересно всегда. но если нет сигнала то нет и движения и вы в итоге претесь к кремлю или белому дому пытаясь доораться до правительства, а правительство видит что вы только то — что вы хулиганите и не соблюдаете закон, в следствии чего сидите по тем или иным причинам.

    • Артём Козлов
      1 год ago

      даже просто вот пример. где в москве можно увидеть чтобы синее ведро не в сопровождении полицейского эскорта могло проехать свободно? А теперь назови где оно будет испытывать проблеммы в передвижении у вас в регионах? Да вы там себя ведете как тряпки , и прячитесь как тараканы по лавкам, потому о вас и ноги вытирают. Один человек займется вами, начнет подписи собирать и пойдет в правительство, напишет что и как. А вы что делаете? К тому человеку приходят с ним общаются, он описывает ситуацию, вы в этот момент стоите и хихикаете, показываете всем видом что у вас всё хорошо, откопаете какие нибудь дорогущие наряды, нарядитесь как фотомодели и претесь на пикет или на собрание. вас там видят чиновники всех таких ухоженных и на вид халеных, у них уже создается вопрос, потом когда они начинают беседу и вы открещиваетесь от того человека который стремиться вам помочь. да вы там трусливые зависливые иудушки. Вы если собрались то не рассыпайтесь по щелям, на разбегайтесь по норам и если к вам приехали федиралы, то все в один голос говорите что вашь регионал вор, что его сынок бандюк, и главное подтверждайте это, подтверждайте не только словами но и фактами.

    • Артём Козлов
      1 год ago

      вы должны быть готовы что вас будут бить, давить, прессовать. вы должны стоять друг за друга горой, как мы здесь делали и потому нас слышали. А вы что? пришел чинуш к одному и пригрозил — тот или та сразу в кусты и трясется, к другому с 5000р и тот рад и счастлив и всё нет вопросов, к третьему бандюка подослал и тот обосрался. а как надо? стоять друг за друга горой надо, действовать по закону надо, требовать по закону и действовать по закону. пришли к вам со взяткой? запишите видео, сейчас все телефоны с камерой и разошлите все, приперся бандюк и угрожает — вызови ментов и составь акт, приперся сам и угрожает — опять видео и разослать всем, да вы так зароете любых региональщиков.

      • Лев Александрович
        1 год ago

        я наткнулась на ваш комментарий 2019 году октябрь месяц и хотел сказать следующее во-первых вы зажрались во-вторых ваш доход по сравнению с моим Я живу в регионе депрессивном регионе Мордовия 2019 год повторюсь этот комментарий создан 2016 так вот по сравнению с тем что было до аннексии так называемый Крыма если говорить человеческими и честными словами по моему личному субъективному мнению просто отжим куска территории у суверенного государства То следует вывод что вы живете в другом мире дойти до Казани хотя бы и спросить и простой народ как там живут у нас Мордовии в моём посёлке с населением около 8000 человек очень мало работы самый крупный завод это мордовцемент по производству цемента в своё время был первый по производству они по продаже его продали там работал около 3000 человек сейчас там работает около 700 тайна завода стоит в руинах всё что можно уже распилили и отдали на металлолом из четырёх производство цемента сухой полусухой мокрый способ старый завод и новый завод тоже мокрый способ производства цемента работает только 2 и это продали потому что кому-то не понравилось что местный генеральный директор сиушов Сергей Иванович поссорился с каким-то высокопоставленным чиновникам ему пришлось его обанкротить и продать у нас нет работы у нас была автоколонна был цокольный завод

      • Лев Александрович
        1 год ago

        народ всё бывает сутками за мизерную зарплату смену Ну осталось магма по производству гипсокартона на котором я работал зарплату задерживали на полмесяца и отправляли принудительные заявление без содержания и ты получаешь за месяц за которые решили и работал ты весь месяц учащихся 7-8 тысяч дай бог 9 около 1000 хотя должен был получить 17 это хватит хватило на то чтобы не залезть в большие долги вместо продуктовом магазине потому что жрать нечего было это в трёх словах моя история если мне не предложили другое место за которое я сейчас обижусь Так у меня высшее образование и я преподаю компьютерные кружки второй год то я до сих пор бы за свой счёт во-первых ещё до работы добираюсь туда и обратно каждую смену плюс надо что-то покушать с собой взять а чтобы тебя чтобы ты смог сходить в туалет тебе надо заменить потому что производство за тебя никто останавливать не будет там нечеловеческие условия работы и люди работают по 15.000 дай бог получают либо завод лишают либо нет продаж завод встает склад переполнен продукции либо сырья нет так как карьер затопило И такое было вот так как-то живот центральный регион России а я не говорю что творится в других хочешь заработать есть такая возможностьработаю без выходных будешь зарабатывать по 30 по 40.000 сезон с весны до осени осени до весны 10-15 лучшем случае 20 это сельхоз предприятие которое

      • Лев Александрович
        1 год ago

        принадлежит местному можно сказать так олигарху сиушов Сергей Иванович у него комбайнеры трактористы сезон получает много 50 может быть даже тысяч только не работают без выходных и сутками сутки дома сутки на работе сутки дома сутки на работе или неделю целый неделю в ночь это с 8:00 вечера до 8:00 утра каждый день неделю потом с 8:00 утра до 8:00 вечера неделю А потом опять сутки сутки в комбайне или сутки в тракторе вот так как-то 2019 год XXI век какие технологии у нас никто некоторых улицах в чамзинке нет канализации какие технологии и туалеты деревянные какие технологии какой wi-fi хотя Интернет есть до 500 руб. В месяц в лучшем случае через телефонную линию но думайте сами Решайте сами если есть чем

      • Лев Александрович
        1 год ago

        когда на 15 17.000 живёшь от зарплаты до зарплаты когда она тебе висят два кредита потому что у тебя машина сломалась или Ты въехал в чужую машину и взял кредит чтобы оплатить ремонт либо другая ситуация жена заболела и ребёнок не дай бог чтобы оплатить лечение ты вылазишь большие долги А зарплату бывает задерживают лишает премии причём всех поголовно под надуманным предлогом и ты получаешь 9 10.000 за счёт этого залазишь ещё большие долги чтобы оплатить текущие Я посмотрел на тебя как ты вышел бы на это 17000 руб. В лучшем случае а то этого не будет учителя зарабатывают со ставкой со ставкой 18:00 зарабатывает 15000 руб. Это по телевизору говорят что они зарабатывают 4050 а в реальности 15000 руб. За 5 уроков в день если хочешь больше хочешь 20.000 тогда тебе придется проводить пять уроков в день в лучшем случае а то и семь уроков в день сейчас по субботам выходной ученикам 6000 седьмых классов у них в основном 6 а то и 7 а то и 8 уроков в день нагрузка выросла на остальные дни чтобы успеть дать материал и ещё куча всяких проверок кучу всяких бумаг попробую спеть врачам ещё хуже у них 15 минут одного клиента это так к слову зажрался война молодой человек мажор больше ничего не скажешь а я работяга

      • Лев Александрович
        1 год ago

        Потапенко очень правильно говорит регион не просто в ж*** в 2019 году они в такой ж*** что конца края не видать и он это сказал очень только мягко

        • Артём Козлов
          1 год ago

          извини конечно человек, но ты каким местом читал мой комментарий? Если ты такой акуеть делопут, приезжай в москву, устраивайся на 45-50тр, и будет всё точно то же что ты описал. А теперь вопрос — не лучше ли если регионы станут жить как москва, но имея при этом и свою промышленность и производство и работу? То есть всё то чего в москве нет. А то хорошо устроились ваши региональные власти — брать ссуды в москве на развитие региона, пиздить эти деньги, да и вообще вся россия за чей счет живет не подскажешь раз такой умный? А я вот точно знаю откуда и из чьего бюджета выделяются деньги на развитие регионов. Это всего два места россии 1) Москва 2) Сибирь . Эти два региона содержат всю страну, а вы на местах сидите прищемя и только нам завидуете и проклятиями в наш и сибири адрес сыпите. Так что не надо, все более менее здравомыслящие люди уже давно всё посчитали и у них в головах всё прекрасно сложилось. А по поводу врачей ты вот мне про них не надо, они мне личные враги считай, кровные при том,

        • Артём Козлов
          1 год ago

          нет не все, всего лишь херурги, и врачи неотложных скорых помощей, из за них я хоронил 10 лет к ряду людей за 10 лет 12 человек. И везде распиздяйство врачей, то рак просмотрели, то лекарство не то вкололи, то заразу занесли, то зашить что надо — забыли. По поводу учителей, смотря какие, у нас во времена моего детства были хорошие учителя, и они жили то же на копейки и мы им помогали всем миром, но помогали потому что и исключительно потому что они реально учили и давали знания. Современные учителя — ты только зайди в класс и посмотри на эту халеную наглую рожу разъезжающую на новенькой вольво или мерседес и скулящую про маленькие зарплаты, а потом смотришь в дневник своего ребенка и понимаешь что та мразь ни чему не учит, они пришли взятки брать и детям мозги ебать. Те учителя, учителя моего детства, были в основе своей мужики и преподавали хорошо интересно, на столько хорошо что не приходилось зубрить часами на пролет а всё в голове само оседало, на уроки начала двухтысячных я сходил посмотреть пока у меня дети болели, сходил от родительского комитета. Знаешь, небо и нет не земля, адище какой то. Сидит эта мокрошлейка у которой одна цель — хорошо выглядеть, и что то монотонно бубнит, меня вырубило, пол класса спит. Кого они так могут научить? Детей? Это вот новая манера учить такая стала? То что ты на машине въ***л чужую, сам виноват, либо устал либо пьяный либо правила не соблюдаешь. И потом уже давно придумана такая штука как страховка.

          • Лев Александрович
            1 год ago

            могу добавить только одно ты говоришь Москва кормит а ты забыл из каких доходов идёт в Москву бюджет из наших с тобой и тебя и меня из каждого работяги не Москва кормит Россию и не Сибирь а люди со всей России с каждого по нитке голому рубаха знаешь такую пословицу это во-первых во-вторых я понимаю что 45 50.000 до Москвы не деньги я понимаю что наши чиновники берут субсидии и разворовывают но не нужно всех грести под одну гребенку хороших чиновники тоже есть но их очень мало единицы и видно по делам их они потому от какой он партии это так слова на эту тему очень много можно разглагольствовать и каждый останется при своей точки зрения прошу простить голосовой набор не все слова понимает Но общий смысл доносит понятно и знаки препинания он тоже не понимают но такой длинный комментарий я могу набрать только голосовым набором не из-за того что лень а из-за того что пальцы большие и сенсор на телефоне неправильно реагирует и ещё один момент 45 50.000 до Москвы конечно небольшие деньги приезжай в регион устроишься будешь зарабатывать те же самые 45-50 только дома ночевать не будешь будешь же приходить от бесил ложиться спать вставал стал поел макарошки как любит говорить наши чиновники

          • Лев Александрович
            1 год ago

            работу пошёл и так целый год за исключением отпуска которые дают раз в полгода на две недели не более более не дадут И с этим буду тянуть до последнего или принудительно отправлять зимой никогда Когда ты хочешь или когда положено а именно тогда когда работодателю твоему положено будет и лежат тарабанят целый месяц А тебя под надуманным предлогом решили Я получал нам армия производство гипсокартона 17 18 тысяч У нас очень часто решали под надуманным предлогом и я зарабатывал за месяц 11/12 это так слов и ещё есть одна мудрая пословица сытый голодного не разумеет у нас разные с тобой весовые категории и разные доходы Я знаю что Москва дорогой город и что от 50.000 дай бог остаётся десятка после уплаты коммунальных платежей и минимальных потребностей для того чтобы выжить а у меня не остается ничего я ещё в долги залазию это так слов короче сытый голодного не разумеет больше мне нечего добавить

          • Артём Козлов
            1 год ago

            Это ты мне высказываешь что у тебя зарплата 15 — 17тр? Да мне насрать. У госпадаря Пу уже давно лежит отчет что у вас там зарплаты в среднем 45тр. Так что к вам вопрос. Почему у него есть эта отчетность а у вас зарплат таких нет? Куда блять делись выделенные вам деньги из сибирского округа и из годового дохода московского округа? Мы вас вообще сколько должны содержать и здесь власти пинать? Нам уже надоело и нас — москвичей и сибиряков мало осталось, а вы в регионах как скулили так и скулите. Действуйте по закону, соберитесь все и вышлите заверенные доходы годовые в тот же кремль(тольконе один раз надо выслать, а постоянно копировать заверять и слать слать слать, приезжать проверять дошло ли и слать и слать и слать им в их наглые хари неостанавливаясь, собираться на митинги законные) действуйте вы уже хоть как то иначе загнетесь там с вашими воровскими властями. создавайте уже свои гражданские объединения, регистрируйтесь и долбите бошки вашим региональным властям. Москва уже и так психонула раз, оттяпав территорию до рязани. Хотите чтобы еще психонула и расширилась еще?

          • Артём Козлов
            1 год ago

            А то ведь сложно самим то по закону пробиться, лучше бухать и ныть — так ведь проще. А про медицину не надо, они и меня то чуть не угробили, вовремя поинтересовался что за лекарства и предложил медику впихнуть их по известному адресу. И кстати к сведению, у нас в стране уже не осталось тех кто оборудование чинить будет, есть отдельные группы подрядных самообразовавшихся организаций которые ездят по стране и чинят оборудование, но и они уже старые. А ты говоришь врачи. Слесарей ремонтников не осталось. А он мне про учителей. Мы в банановой республике уже 29 лет живем а он врачи учителя. И твои 17тр то же самое что в мск 45тр, один в один то же самое. Только вот я как то умудряюсь не влезать в кредиты и не брать долги, и еще при этом дотягивать до следующего месяца и оплачивать раз в год страховки. У меня знакомые живут всей семьёй на 50тр в мск, и живут же как то и без кредитов умудряются жить и без эплов обходятся.

          • Лев Александрович
            1 год ago

            хорош строчить комментарии бот у тебя нет ни одного видео на канале и нет ни одного подписчика подписчики ладно они сами не появятся Но у тебя нет одного ни одного видео на канале нет плейлистов за свои 30 серебряников готов терять чего угодно у Путина есть такая отчётность потому что её написали напечатанные на бумаге и он живёт в другом мире почему его называют сказочный не знаешь если мозги есть подумай и сгинь бот и больше не пиши мне

          • Артём Козлов
            1 год ago

            успокойся, я проходил и через добраться до дивана чмок жену в лобик и снова на работу проснулся но кто то стянул ботинки. Меня мало чем можно удивить или напугать. Те же 45тр это у нас у рабочих, даются они не так — натевам просто так, за них поработать надо а то и повъебывать. По поводу бот. Саматакая. Этот канал для личного семейного пользования. Мультики детям смотреть и так далее и тому подобное. Не путай гос бюджет который с миру по нитки — нищему рубашка и бюджет самых прошаренных экономических центров, которые тащат весь состав российской федерации, а таких у нас основных всего два , это сибирь и москва. И есть еще ярославль который содержит при спонсировании из московского бюджета гору областей кроме своей, воронеж который опять таки при поддержке московского сцукко бюджета поддерживает еще кучу областей, при этом воронеж ай какой молодец а москва и москвичи фу говно хотя именно москва и москвичи считай из своего кармана доспонсируют округа. И есть государственных два бюджета 1)2.9 триллиона в год, в прошлом году

          • Артём Козлов
            1 год ago

            2) 24 триллиона то же в прошлом году. Вот ты наверное про гос бюджет пытался сказать, но нет огорчу. Не гос бюджет является основой дотаций регионов, гос бюджет считай что полностью уходит на федеральные нужды, на армию, на впк, на космос, на технологии, на дороги по всей стране, на жкх по всей стране, на проведение модернизации и так далее и тому подобное, и только 2.9 триллиона они отряжают на всякие непредвиденные нужды, а вся остальная сумма какой бы она большой не казалась, расходится только в путь. Так что уж извините но округа финансовые я обозначил, и москва и сибирь заняты либо дофинансированием либо напрямую финансированием и не из гос бюджета, и их обязали финансировать регионы напрямую по гос распределению финансов еще в 2003г и с тех это так. Забудьте уже про централизованное финансирование типа гос плана ссср. Во первых россия это банановая республика и страна купи — продай и по состаянию медицины и образования это видно, еще лучше это видно по отсутствию технического обслуживающего персонала,люди туда просто не идут потому что работа адова а зарплата с пиздий волос — в микроскоп не видно. по поводу 45тр в мск, у меня еще и дети и жена, и у меня …..

          • Артём Козлов
            1 год ago

            на себе экономлю потому и не влезаю ни в какие долги принципиально, еще не стесняюсь простить что то у родни если им уже не надо то пусть дадут мне попользоваться. Так у меня появились планшеты детям, выпросил. Сейчас по одиночки выжить практически невозможно. Ну по 50тр это у меня друзья живут так, там то же жены не работают — не берут на работу просто, детей вагон, ну в общем беда самая натуральная. Короче, ну его нахрен всё это адище. дожвем уж сколько дано и похрен. я лично устал уже от всей этой ерунды и меня она как то напрягает только если кто то говорит — «А смотри ка ты ошибаешься!» приходится таким отвечать. Вот ты мне сказал что я ошибаюсь. Ну заодно я и знаниями поделился о множественности финансовых потоков в рф. Так что откуда финансируется конкретно вашь округ хрен знает, может и из госбюджета а может и из какого то донора. Раньше просто выяснялось, хорошо живут значит на дотациях из москвы или сибири или яраславля или воронежа ну они просто четко отслеживали куда и какие копейки идут. А хреново, значит из госбюджета. А сейчас и центрам тяжко и госбюджет потёк.

          • Артём Козлов
            1 год ago

            у меня с госпадарем пу взаимность. ему срать на нас, мне срать на него. у него уже случился советский союз в масштабе кремлевских прошмандовок.

  • Светлана орлова
    1 год ago

    good good good good good

  • людмила ивановна
    1 год ago

    Я с Сибири) свидетель, так сказать) ребят, нет никаких пуховиков за 90 тыс. рублей) сейчас на макарошки не хватает даже (

  • Владимир Федоров
    1 год ago

    Марвел в шоке, Танос в прямом эфире делает щелчок пальцами.))

  • Федор Видишев
    1 год ago

    видео в ТОП! ПОТАПЕНКО В ПРЕЗИДЕНТЫ👍

  • Семен Наумов
    1 год ago

    crazy crazy crazy

  • Евгений Комлик
    1 год ago

    Киселева и Соловьева позовите…Мазе фака…они расскажут про «поднятие с колен».

  • Кирилл Павлов
    1 год ago

    Потапенко ты красава!!!респект!голова работает у тебя.жаль что в СМИ никогда не появятся подобного рода ролики

    • Распространяйте через соцсети…

    • Семен Наумов
      1 год ago

      Мне кажется здравомысляше люди СМИ не смотрят.

      • Арсений Волков
        1 год ago

        Соцсети популярны в отличии от СМИ…

        • Герасимов
          1 год ago

          ну да, именно. 146% популярности… а большинство голосует за гниющую стабильность.

          • Илья Ширинкин
            1 год ago

            значит нравится им гнить…. стабильно…

  • Денис Гончаров
    1 год ago

    good good good

  • Тимофей Кузнецов
    1 год ago

    Сейчас год 2020,23 апреля. Ска,как прав потапенко)))

  • Борислав
    1 год ago

    Это кредо Кремля..и по..уй какой режим

  • Олег Алексеич
    1 год ago

    Смотрю в 2020 году, и не поняла бы если бы Дмитрий не сказал про 14 год, караул, ничего не изменилось — ведущий в облаках, защищает власть — типа у нас всё продвинуто и бабке ничего не стоит заказать эту муку, его надо за шкварник взять и привезти в регионы чтоб понял как и чем люди реально живут. Дмитрию респект полнейший, настоящий предприниматель и работяга.

  • Никита Белов
    1 год ago

    Это не модератор-это мордаратор, вот такие и нужны пупсики тупые системе.

  • Антон Мелеш
    1 год ago

    корея, там продают все мешками , т к в розницу по чуть чуть очень дорого

  • Сергей викторович
    1 год ago

    За 30000 т.е. 400-500 € а это соц.
    пособие в европе можно только пару пива купить.

  • Алина Яковлева
    1 год ago

    yess yess yess

  • Станислав Мясников
    1 год ago

    Год 2020: тааааак, а что поменялось? А, точно, видел бабушку с татуировкой на пояснице. А вот все остальное …

  • Константин Захаров
    1 год ago

    «Мы нищая страна, где интернет является большим достижением»- ВЕРНО, НО сравните цену на интернет у нас и в Европе. Вы удивитесь, для кого именно интернет окажется большим достижением

  • Вадим Денисов
    1 год ago

    «Пирамида Маслова.» Это модератор какого-то мероприятия вслух говорит. Стыд.

  • Лера Артемова
    1 год ago

    boast boast boast

  • Запись 2013 года если что. Через год рубль обосрался и стал стоить в 2 раза дешевле. И все стало ещё интереснее.

  • Анна Сушко
    1 год ago

    Очень приятно слушать умного человека, который не только теоретик, но и практик.

  • Валерий Распутин
    1 год ago

    Это запись какого года? Модератор бывший директор Доставка. ру
    Смотрю в разгар корона кризиса как будто вчера сняли

  • Ольга Сорокинна
    1 год ago

    dash dash dash

  • Ведущий привык говорить пустые красивые слова
    Но рядом с Потапенко как бы не пытался умничать выглядит наивным лопухом

  • Рома Шагаев
    1 год ago

    beach beach beach

  • Георгий Амелин
    1 год ago

    Потапыч ты выбрал нишу, продавать макароны мешками. Вот тебе и кажется мир из мещка с макаронами слищком н щим. Но ты сам выбрал мещки и вид из него.

  • Александр Филиппов
    1 год ago

    2014 по имели всех ещё раз, 2020 ый сейчас, ситуация повторяется

  • Светлана Орлова
    1 год ago

    help help help

  • В поддержку данного видео в топы, срочно!!!

  • Илья Наумов
    1 год ago

    Димон молодец! )))

  • Гера Зейналов
    1 год ago

    bravo bravo

  • Страна алмазов,нефти,газа((((
    Нищие голодные люди((((
    Жесть(((((

    • Ирина Чигиринская
      1 год ago

      Ангола, Мозамбик, Нигерия. — Алмазы, нефть, газ. Страны с большим населением и ресурсами очень бедные. Необходимо развивать промышленность, иначе обеспеченным не станешь. Либо необходимо как Катар, быть маленькой страной с малым населением (2 млн.) под прикрытием большого брата. Либо как Китай развивать промышленность, даже при наличии полезных ископаемых (70% редкоземельных всего мира и для примера 50% добычи газа от объема России).

      • Конечно, люди, почему-то, простейших вещей не понимают!

    • Татьяна Парфилова
      1 год ago

      Думаю, что плакальщиков среди этих людей больше, чем голодных! : )

      • Надежда Владимировна
        1 год ago

        вы неправы. когда умрут советские пенсионеры — недолго осталось (чинуши, правда живут долго) — тогда начнется жесть реальная

        • Ярослав Борисов
          1 год ago

          Не поняла, какое отношение имеет смерть советских пенсионеров к началу реальной жести?

      • Марина Леонтьевна
        1 год ago

        тут дело вот как раз и в этом! Люди которые бы в нормальных странах даже в туалет универа не зашли бы, в России эти универы заканчивают! И вот в общей массе плохих специалистов теряются нормальные кадры.
        Система образования в России — мертва. Если бы с ней все хорошо было, никаких курьеров бы с вышкой не было. Если дурак, значит никакой вышки, а если умник то держи вышку и иди работай по специальности.

      • Игорь Новиков
        1 год ago

        а такое: многие пенсионеры, именно советские, уже старенькие, получая пенсию повыше, чем пенсионеры «новейшей истории», умудряются помогать своим уже тоже очень взрослым детям и внукам, т.к. работы нет, если есть — то за гроши. Опять же внуков- студентов помогают учить, плата немалая, всем известно. Как-то ещё умудряются и нянчиться с маленькими внуками, давая возможность маме выйти на работу. И т.д. А теперь представьте, что будет после их ухода в мир иной. Пенсионеров практически не будет, бабушки будут работать до гробовой доски, — какие уж тут внуки, а если у тех же бабушек будет проблема устроиться на работу в преклонном возрасте… И сама бабушка будет голодать, и дети не смогут помочь. В общем, картина вырисовывается плачевная, если ТАМ не одумаются.

        • Валентина Дружнина
          1 год ago

          Валя, многое из того , что вы пишете, вроде как, на слуху, но лично в моём опыте, всё совсем не так! Чтобы было ясно » ху из ху». Мне , если доживу, скоро семьдесят. В 58 отправили на пенсию. Ещё раньше стала работать на себя, т.к. понимала, что на пенсию не прожить. Пробовала… Продолжаю работать и сейчас. Живу в небольшом городе на Урале. Моим детям сейчас 34 г, поздние двойняшки, т.е, как вы понимаете, они родились за год до перестройки. Поднимала ОДНА. И в 2005 и сейчас, чем меньше город, тем меньше возможности найти достойную работу, поэтому молодёжь устремляется в крупные города. И это НОРМАЛЬНО! Из приятелей моих детей и детей моих знакомых, а их МНОГО в силу долгой жизни на одном месте и роду моей деятельности, большинство разъехалось по крупным городам. Не слышала, чтобы кто-то из уехавших или оставшихся бедствовал! Как правило, слышу об успехах! У всех-квартиры, машины, семьи. Конечно, в большинстве случаев, первый взнос за ипотеку помогали сделать родители. Дальше в большинстве сами справляются! Насчёт нянчинья детей, картина разнонаправленная. Кто-то нянчится, давая возможность дочери или невестке выйти на работу, а кто-то после рождения ребёнка, не работает и , даже, не планирует работать или работает на дому. У меня лично много таких знакомых молодых женщин. Это дочери или невестки моих приятелей или приятельницы моих детей! Поэтому у меня складывается такое представление, что часть моих сограждан ожидает, когда им канаву, лопату и хорошую зарплату прямо на дом принесут! Так не бывает. Надобно и самому суетиться! Особенно меня удивляет плата за обучение студентов! Валя, помилуйте! У нас на 700 тыс выпускников одиннадцатых классов около 400 тыс БЕСПЛАТНЫХ мест в ВУЗах. Если ваши внуки НЕ СПОСОБНЫ поступить на бюджет, зачем вы их обучаете платно? Они же первые пополнят списки безработных с корками о высшем? Лучше быть хорошим сварщиком или поваром, чем безработным ИТР-ом или юристом!

        • Валентина Дружнина
          1 год ago

          Когда вы мне живописуете ужасы увеличения пенсионного возраста, я вспоминаю жизнь моих родителей, свою и нынешних мам. В 1950 г, это мой год рождения, маме полагалось 2 месяца оплачиваемого, как бюллетень отпуска + 3 месяца по уходу за свой счёт. Дальше или увольнялись с работы или сдавай ребёнка в ясли, или с бабушками. Тогда выходили выходили замуж лет в 20, значит большинству бабушек было 40-45 лет и вряд ли эти бабы в соку сидели с внуками! 1981, кроме после родового бюллетеня полагался годовой оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком по 35 р в месяц+ пол-года неоплачиваемого. Сегодня продолжительность после родового 100% оплачиваемого отпуска около полугода! В течение ещё 1,5 лет-40% от з.п., но не более 26 тыс в месяц. Единовременная выплата 17 500р, для мало обеспеченных + путинские. Ещё полтора года можно сидеть в неоплачиваемом отпуске. Я уж не говорю о сертификатах на второго ребёнка… Если бы я сама всего этого не знала и не проходила, я бы сильно посочувствовала «бедным» мамам! А так… Ваши плачи, Валентина, смешны и не уместны!

      • что-то я сильно сомневаюсь что тут бабульки под 70 следят и комменты строчат🤣

    • Ольга Анатольевна
      1 год ago

      Голубушка, вы преувеличиваете! Ни разу за последние 10 лет не встречала голодающих людей, а также роющихся по помойкам, даже бомжи куда-то делись, только пьянь, изредка ищет алюминиевые банки.

    • Андрей Петрович
      1 год ago

      и девяти тысяч оффшор……

    • Максим Павлов
      1 год ago

      Курьеры в Москве курьерами люди с вышкой за 30к работают и держатся за свою работу

      • Марина Леонтьевна
        1 год ago

        И что? Это вовсе не показатель! Наполучали хрен где дипломов менеджеров, юристов, экономистов бесчисленное множество, а столько экономике не нужно. Ну давайте создадим для них рабочие места с хорошей з.п. и будем их кормить! А также проведём в глухие, умирающие деревни классные дороги и на каждые 100 чел возведём поликлинники, школы с двумя иностранными языками и проча. Вы, вроде мужик, а такую чушь пишите!

      • Марина Леонтьевна
        1 год ago

        Не-а! Вы все хотели вышки, да пожалуйста! Нормальные ВСЕГДА понимали, что они хотят, и может ли страна их удовлетворить! Те, которые понимали, и сейчас ВОСТРЕБОВАНЫ!

      • Марина Леонтьевна
        1 год ago

        Конечно. Это всё результат ломки девяностых! После них ВСЕ от состоятельных людей до матерей-одиночек, корячившихся на трёх работах хотели дать детям высшее. А кто в те годы был востребован и оплачиваем? Юристы да экономисты. Рынок быстро насытился. Куда деваться остальным? Сейчас этот процесс приостановился, но всё равно у народа, как зациклило. Сколько родителей, бабушек и дедушек жалуется в соц. сетях, что нет денег на образование для детей или внуков! А зачем? У нас на 700 тыс выпускников около 400 тыс. бюджетных мест! Не смог на бюджет, получай рабочую профессию! Насчёт мёртвости нашего образования, это очередная сказка. Безусловно в девяностые оно сильно просело, как и всё в России. Это же взаимосвязанные процессы! Нет пр-ва, нет потребности в хороших спецах, да и, вообще, ни в каких. Сейчас, конечно, всё не так! С 2015 по 2018 г число ВУЗов сократилось на 40%, филиалов на 80%. В основном лишали лицензий не государственные образования. Повысились з.п. и другие возможности у школьных учителей и преподавателей ВУЗов. Потихоньку спецы потекли в школы и ВУЗы. Очень важным явлением было введение ЕГЭ. Там сложно смухлевать. Как знаешь, так и получишь! Что получишь, с тем и пойдёшь в ВУЗ,

      • Марина Леонтьевна
        1 год ago

        если набрал проходной балл. Однако, это не исключает неплохих инженеров, работающих сборщиками мебели, зарплаты не сравнимые, или учителей, сидящих за кассовыми аппаратами в маркетах. Зарплаты сопоставимы, а головной боли и ответственности в разы меньше. И, конечно, людей с ВУЗом больше, чем рабочих мест для них. Насчёт потерянности хороших в массе плохих, не знаю. Сейчас ВСЕ предприятия берут после ВУЗОв лучших! Т.е. смотрят по оценкам в дипломе, по участию в общественной и спортивной жизни, своих, конечно, никто не исключал. : ) А если чел. с рабочим стажем, так всегда смотрят, чем конкретно занимался и довольно глубокое собеседование по теме. Сразу видно, сможешь ли ты работать на данном месте! Здесь дело гораздо глубже. Люди должны понять, что лучше работать хорошим сварщиком или парикмахером, чем курьером с высшим образованием! А государство не может так сказать. Сразу вой поднимется…

    • Екатерина Казанская
      1 год ago

      Это потому , что ты наверно всех кому за 50( а то и моложе) считаешь безнадежно старыми и тупыми.
      Посмотрим на тебя в эти годы.
      Время летит быстрее , чем ты думаешь.

      • Анастасия Чунарева
        1 год ago

        оооо провидец, ну тебе виднее конечно, о чём я думаю

    • Полина Фролова
      1 год ago

      где голодные, не видела? я знаю голодных только тех, кто алкашня неработающая

  • Светлана Петровна
    1 год ago

    unknw unknw unknw

  • Тимофей Тронов
    1 год ago

    Ведущий, видимо, угашенный какой-то пришёл… Где его откапали?

  • Елена Павлова
    1 год ago

    Дмитрий красавчик, как всегда!!! Правда во всем

  • Ну , я на ноги смотрел !😀

  • Влад Вавилов
    1 год ago

    просто порвал xD

  • Я в Новосибирске живу. Вчера буквально добыл углеводородов и купил пуховик за 90 000….. Я бы попросил оперативников проверить ведущего на запрещенные вещества

  • Конечно грубо сказал Потапенко но ведь он прав.

    • Владислав
      1 год ago

      Я человек простой. Вижу Потапенко — ставлю лайк! ))

    • Лилия Раянова
      1 год ago

      Респект….,)))) в Призиденты его! ЧУТКО ЧУВСТВУЕТ НАРОД!

  • Марина Валентиновна
    1 год ago

    Самое страшное то, что все к этому привыкли, приспособились так сказать…..устали….все равно….»лишь бы не было войны»))

  • Максим Васильев
    1 год ago

    blum blum blum

  • Артур Гагулин
    1 год ago

    Миллион предпринимателей закрылись ЗА ГОД!!! А сдедний класс- это мусора и чиновники! ВОТ ОНА ПРАВДА ЖИЗНИ В РОС!!!!

    • Олег Зародов
      1 год ago

      ВООООТ!!!

      • Снежана Ковалева
        1 год ago

        моего соседа заставил 30 процентов отдать за протеже его проекта

    • Я узнал,что у меня — больше нету ниструя.! Нету нефти,нету газа,нету леса и алмазов.Должен всем на свете я — это Родина моя Газпром, Роснефть — достояние какой нации https://youtu.be/jPjX7YKPaeY

    • Руслан Соловьев
      1 год ago

      Два миллиона предприятий закрыли или отжали с 2016 г….

    • Кирилл Дамаев
      1 год ago

      Надо как в арабских иммератах владеть недрами и ископаемым и и получать компенсацию 300000 долларов и открыть границ для торговли со всеми- тогда экономика пойдет резко вперед

      • экономика попрет только когда за воровство смерть или руки по локоть

    • Он прав 200%

    • Лера Артемова
      1 год ago

      А потом я проснулся…..

      Да какие там недра? Ограничения на сбор песка и камней на речке если они красивее других. С валежником маразма достаточно проследить. ((( какие там недра. Такими темпами пусть запретят наклоняться шнурки завязать, а то мало ли что поднимет гражданин с земли и положет себе в карман.

    • ларисса юриевна
      1 год ago

      или ушли в тень

    • Екатерина
      1 год ago

      А откуда эти цифра?

    • Нина Зайцева
      1 год ago

      Правильно говоришь товарищ! В капиталистической системе предприниматель или становится капиталистом или теряет бизнес и становится рабочим, что намного более вероятно. А также не нужно верить в средний класс. Есть два класса, класс эксплуататоров и эксплуатируемых

    • Филлип Прусаков
      1 год ago

      подозреваю что подтекст был в том что все эти мусора и чиновники считают себя средним классом, а простых людей за низший.

    • Никита Белов
      1 год ago

      Ja kakto mogu pogovoritj s etim «oligarhom»?

    • Андрей Бадьин
      1 год ago

      закрылся я и еще один предпринимат… в 14 году… народ нищий стал….

  • 🛑 🛑 🛑 Уважаемые читатели, в последнее время от Вас часто поступают жалобы на удаление администрацией ngoinrussia комментариев без объяснения причин. Но на самом деле, проблема, не в «цензуре», а в последних нелепых, ужасных законах принятых в Российской Федерации. Мы принимаем превентивные меры и удаляем все комментарии с 25 декабря 2020 года. Мы будем внимательно следить за развитием событий, в будущем обязательно откроем возможность комментировать. С Уважением!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *